Разговор с Билхорком затянулся до позднего вечера, но даже за эти несколько часов мы не успели все обсудить. Впрочем, ничего удивительного — только на содержимое сейфов мы потратили пару часов. Кстати, необходимый мне артефакт нашелся в сейфе Слизеринов — небольшой серебряный браслет в виде змейки обладал различными свойствами, в том числе и впитывал магические выбросы. Более того, он впитывал и излишки магии, выпускаемые волшебником во время творения волшебства.
А еще эта змейка напоминала мне о моих любимых «змейках».
В принципе, мы довольно быстро прошлись по списку содержимого сейфов, не углубляясь в свойства некоторых вещей. Большую часть я уже изучил в прошлой жизни, поэтому понимал, что досталось мне в наследство. То, к чему доступ я получил совсем недавно, после официального приобретения статуса Наследника первой очереди, я решил изучить чуть позже, попросив Билхорка составить более подробный список с описанием.
Гоблин согласно кивнул, сообщив, что к завтрашней встрече постарается все сделать.
— Можете не спешить, как минимум неделю я буду еще в Англии. Сейчас в приоритете должно быть изготовление документов.
— Не переживайте, я взял на себя смелость и заранее озаботился этим. Поэтому документы будут готовы через три дня, — сообщил мне Билхорк, и я еще раз порадовался тому, что моим поверенным является именно этот гоблин.
После этого я решил обсудить с гоблином ремонт Родовых Домов. И, если Родовому гнезду Певереллов требовалось лишь небольшое обновление, то Родовой замок Слизеринов необходимо будет практически строить заново — в нормальном состоянии сохранилось только подвальное помещение с алтарем и Родовым камнем.
А сколько в это придется вложить галеонов, просто страшно представить! Но и оставить все как есть я не могу — сама Магия подгоняет меня, я буквально кожей ощущаю ее давление. Я знаю, я чувствую, что я должен возродить Родовые дома.
А еще был Род Блэк, который тоже требовал внимания. И здесь на меня давила не только Родовая магия, здесь еще просила и Вальбурга Блэк.
Еще в прошлой жизни я узнал о том, что дом на Гриммо, 12 не является Родовым гнездом Блэков. Тогда эту историю мне поведал один из портретов, на котором был изображен отец Вальбурги. Он долгое время являлся Главой Рода Блэк, и именно при нем Родовое гнездо Блэков было разрушено. Лишь чудом удалось спасти портреты, основную часть библиотеки Рода, Родовой камень и алтарь. И то, только потому, что все это было автоматически перенесено в сейф Гринготтса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйти и вновь вернуться
FanfictionГарри Поттеру дали еще один шанс. Сможет ли он им воспользоваться? И как теперь повернется история? Ведь враги не дремлют, а любовь необходимо завоевать вновь. Да, ему предстоит уйти, но он вернется. Вернется таким, каким его еще никто не знал. Впро...