Эти несколько часов выдались сложными для многих. Для Северуса и Драко они прошли в тяжелом ожидании. Наверное, им было тяжелее всего — не зря говорят, что некоторое ожидание смерти подобно. Впрочем, ждали не только они — ждали результатов и родные других пострадавших.
Тяжело было мне и моему Наставнику. Все же в таком диком темпе работать — это в прямом смысле сжигать часть себя. Да, конечно, силы вскоре восстановятся вновь, но шрам памяти навсегда будет запечатлен на тебе. Ко всему прочему нам нельзя было забывать вовремя принимать Оборотное — боюсь представить, что случилось бы с целителями, узнай они личность одного из тех, кто сейчас спасает их пациентов. Применяя при этом магию, условно запрещенную в Британии.
Им, целителям, тоже было тяжело. Я видел, как они настороженно к нам относились, как внимательно следили за каждым движением — и пусть кольца, подтверждающие право проводить операции. И знал, как они внутренне борются с собой — им необходимо заявлять о таких случаях проявления некромантии незамедлительно. Вот только если они сообщат о нас — мы тут же окажемся в аврорате, а целители останутся с пациентами, которым они, увы, при всем желании не могли бы помочь.
Мы переходили от тела к телу, оставляя за собой пострадавших, которых мы подлатали до нормального, не угрожающего осложнением, состояния. Впрочем, в Люциуса я вбухал столько сил, что на нем остались лишь синяки да небольшие царапины.
Когда с последним пострадавшим было покончено, я наконец-то осознал, насколько сильно исчерпал себя. Понял, что на последних двух магах я работал лишь на своей воле. Ну и на упрямстве, что уж там.
Я тихонько выскочил из операционной, позволяя наставнику разобраться в сложившейся ситуации. Под конец я видел, что недоверие уходит из глаз целителей. Видел, что они все понимают. И что они не выдадут.
Я подошел к своим змейкам и устало плюхнулся на место, которое занимал подскочивший при моем появлении Северус. И только наткнувшись на удивленные, непонимающие взгляды, осознал, что сейчас я под обороткой. А нет, уже узнали и смотрят теперь с дикой надеждой.
— С Люциусом все в порядке. Как, впрочем, и с остальными. Наставник сейчас разбирается с целителями.
— Слава Мерлину, — выдохнул Драко.
— Ты-то в порядке? — обеспокоенно поинтересовался Северус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйти и вновь вернуться
FanfictionГарри Поттеру дали еще один шанс. Сможет ли он им воспользоваться? И как теперь повернется история? Ведь враги не дремлют, а любовь необходимо завоевать вновь. Да, ему предстоит уйти, но он вернется. Вернется таким, каким его еще никто не знал. Впро...