Глава 14

3.9K 297 95
                                    

   Готовились мы к ритуалу основательно.

   Я прочитал не одну книгу на тему крестражей, бессмертия и ритуалов воскрешения. Не один раз проверил ритуал, который собираюсь провести на кладбище. А уж сколько раз я пересмотрел ингредиенты, что мне могут понадобиться, и подумать страшно.

   Не забывал я и о подготовке похищения Седрика.

   Да.

   Я решил похитить Седрика Диггори.

   Нет, ну, а что мне оставалось?! Это единственный способ спасти его и не потревожить историю. Заменю Седрика качественным големом на основе его крови, никто, кроме некроманта не поймет, что это не труп. А Диггори будет полезно поучиться где-нибудь в другом месте. Да и родителей его я предупрежу, правда, чуть позже. Если Амос вдруг спокойно отреагирует на смерть своего обожаемого сына, многие заподозрят что-то неладное.

   К тому же довольно приятно иметь в должниках таких людей. Да и смерть этого парня в прошлый раз очень сильно по мне ударила, до сих пор не имею никакого желания вспоминать.

   В общем, я готовился.

   Готовился со мной и наставник. Он, в отличие от меня, был абсолютно спокоен. И я, постепенно заряжаясь его спокойствием, тоже успокаивался.

   Провалился я неожиданно — просто закрыл глаза, а открыв, увидел стоящий недалеко от меня кубок и Седрика Диггори, который, счастливо улыбнувшись, сказал:

— Отлично. Идем.

   Парень подхватил меня под локоть и подвел к тумбе, на которой стоял сияющий трофей.

— На счет три? Раз, два... — произнес Седрик, но договорить не успел — я невербально наложил на него сонные чары и хаффлпаффец, так и не дотянувшись до кубка, рухнул возле тумбы, потянув и меня за собой.

   Я в последнее мгновение успел вырвать локоть из хватки парня и отскочить, чтобы тут же едва не рухнуть от усталости и боли во всем теле. Простояв минуту и, наконец-то придя в себя, я трансфигурировал из какой-то валявшейся палки на земле флакон, подошел к Седрику и сцедил у него кровь.

   После этого, выдохнув, закупорил флакон и спрятал его во внутреннем кармане, после чего схватив Седрика одной рукой, я навел палочкой на тумбу и произнес:

— Акцио, Кубок.

***

   Всё прошло довольно успешно.

Уйти и вновь вернутьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя