Глава 26

3.7K 299 3
                                    

   Вздохнув, я решительно бросил сушеные лепестки асфоделя в зелье. Затем, прикусив губу, добавил корень мандрагоры и принялся ждать.

   Мне просто нужно встретиться с Северусом. Очень срочно. Потому что завтра, если ничего не изменится, должны будут прибыть особые люди.

   Поттеры. Вместе с оправданным Блэком, конечно.

   Честно говоря, я рассчитывал на то, что поговорю со змейками буквально на следующий день после того, как я оказался в Больничном крыле. Но не тут-то было.

    Сначала меня не хотели отпускать. Держали, бормоча нелепые оправдания. Что-то насчет того, что может произойти рецидив и мне вновь станет плохо. И я бы может быть и поверил, не знай, что мне лгут. Я быть может и не профессиональный колдомедик, но все же основы мне пришлось учить еще в прошлой жизни. А в этой, обучаясь некромантии, я лишь углубил знания и поэтому прекрасно знал, что мне лгут. Но я терпел, в первую очередь, поддерживая версию об аллергии.

   Я-то прекрасно знал, что никакой аллергии на черную гвоздику у меня нет. И что стало мне плохо не от аллергии, а от того, что организм пытался бороться с направленным на него действием приворота.

   Северус, кстати, очень хорошо придумал — отчего-то многие забывают, что некоторые зелья не действуют на тех людей, у которых на один из ингредиентов аллергия. А черная гвоздика — это один из самых редко используемых ингредиентов в зельеварении.

   Так вот, сначала я не имел возможности поговорить со змейками. А потом ко мне буквально приставили охрану в виде Рона и Гермионы.
Они пришли на следующий день после случившегося.

   Пришли «мириться».

   По крайней мере, они считали, что так они мирятся. На самом же деле они просто вломились ко мне, бесцеремонно уселись на кровать и, не спрашивая меня о моем самочувствии, начали что-то бурно рассказывать, в итоге перейдя на чуть ли не откровенные оскорбления в сторону слизеринцев в целом, и на Драко Малфоя в частности.

   Из их речи я вычленил самое главное — отчего-то они были абсолютно уверены, что в Больничное крыло я загремел благодаря Малфою. Было ясно, что ребятам было дано задание промыть мне мозги.

   Терпения мне хватило ненадолго. Минут через двадцать я просто, грубо прервав их, указал на то, что еще не простил и выставил за дверь.

Уйти и вновь вернутьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя