Глава 19

4K 302 173
                                    

Охо-хо...Довольно интригующая глава🤤
..................

   Тридцать первое июля наступило неожиданно быстро.

   К этому дню все насущные дела, не требующие отлагательств, были решены. Необходимые ритуалы были проведены. Но, по моему мнению, самым важным событием, произошедшем за это время, стал разговор с Кассиопеей Фоммен, которая наполовину являлась Блэк.

   О том, что разговор будет не из легких, стало понятно сразу же. Такие разговоры вообще не могут быть легкими, на самом деле. Но сдаться, отпустив девушку, я просто не мог. Касси была нужна мне, я чувствовал это. А еще я знал, что этой девушке нужен я. Не Гарри Поттер, но Лорд Блэк, в первую очередь. Потому что у девушки возникла довольно щекотливая ситуация, из которой она не могла найти выход.

   Хогвартс не являлся бесплатной школой для волшебников, кто бы что там не говорил. Чистокровные и некоторые полукровки оплачивали свое обучение сами, если, конечно, хватало денег. За сильных полукровок и магглорожденных платил Попечительский совет. Но не всем везло. Поэтому за некоторых полукровок и магглорожденных были согласны заплатить богатые чистокровные, и, естественно, небескорыстно.

   Кассиопея оказалась в списке тех, за кого заплатил Попечительский Совет. А вот ее матери, Эмме Фоммен, так не повезло. Она еще ребенком подписала контракт, в котором было сказано, что девушка после окончания Хогвартса должна либо выплатить всю сумму за обучение с процентами, либо выполнить несколько «поручений».

   Почему с девушки не потребовали Долг сразу после окончания Хогвартса, никто не знает. Эмма предпочла подумать, что про нее забыли — тогда в самом разгаре была война и до какой-то магглорожденной не было дела.

   Эмма уж и думать забыла о том, что за ней где-то водится долг, как вдруг к ней заявился один из представителей Рода, с которым она подписала контракт, и напомнил о Долге. Что потребовали от Эммы, женщина так и не рассказала. Зато рассказала о том, как решила переложить свой долг на свою не самую любимую дочь — на Кассиопею. Девочка тогда еще была несовершеннолетней и ее мать могла решать ее судьбу.

   Эмма и решила. И вот несколько недель назад к Кассиопее подошел тот самый представитель, заявивший, что-либо девушка оплачивает долг, который, к слову, за эти годы возрос до очень приличной суммы, либо исполняет «поручение», либо же... лишается магии и жизни из-за неисполнения контракта.

Уйти и вновь вернутьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя