Глава 1

8K 412 5
                                    

   Очнувшись от громкого крика неподалеку, я дернулся и кубарем свалился на деревянный пол. Мир был размыт, и только при определенном усердии я смог рассмотреть очертания некоторых предметов. Зашарив рукой по полу, я, наконец-то, наткнулся на свои очки, что тут же водрузил себе на нос. Да уж, я уже привык к тому, что и без очков вижу прекрасно — некоторые зелья Северуса могут творить чудеса.

   Повторившийся крик заставил вздрогнуть и осмотреться вокруг. Я находился в Визжащей хижине. Я... свободен. Это правда, Мерлин, это действительно правда, я смогу все исправить. Мне дали шанс...

   Так, Гарри, не время размышлять, нужно действовать. И для начала стоит понять, в каком времени я нахожусь. Впрочем, я уже догадываюсь. Уж слишком эти крики походили на ту «беседу» перед тем, как вышла полная луна и...

   Раздавшийся волчий вой лишь еще раз косвенно подтверждал мои догадки.

   Оборотень Люпин, сбежавший Петтигрю, и крестный, Сириус Блэк, еще один человек, что в будущем предал меня. Ах да, и дементоры, Сотни дементоров по наши души. А еще где-то рядом Северус, ох...

   Думай, Гарри, думай. Что следует делать в первую очередь? Куда бежать, кого спасать? Слишком много времени прошло со дня этих событий, слишком смутные воспоминания. Хотя я прекрасно помню, как Северус загораживал нас от превратившегося в безумного зверя учителя ЗОТИ.

   Мантия-невидимка! Точно, она должна быть где-то у входа, где ее сбросил с себя Северус. Подскочив, я бросился к входу и практически сразу ее обнаружил. Вот она, моя родная, сколько лет мы с тобой не виделись.

   Еще на шестом курсе я отдал мантию Ричарду, так как «она ему нужнее». Вот только пользовался он ей не так уж и долго — до тех пор, пока я не узнал о семье всю правду, пока мне не посоветовали ее заблокировать. Все же, в отличие от ветреной Старшей палочки, мантия была всегда верна своему хозяину — тому, в ком течет кровь Певереллов. И из-за того, что Джеймс и Лили выжгли во мне всю свою кровь, во мне проснулась более старшая кровь — кровь Певереллов и Слизеринов. До сих пор интересно, знала ли Лили, что она является потомком Слизерина? Вряд ли. Впрочем, даже если она и знала, то она явно постаралась бы скрыть эту информацию — чтобы она, светлейшая волшебница, оказалась родственницей самого Салазара Слизерина и ненавистного всем Лорда Волдеморта! Да никогда!

Уйти и вновь вернутьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя