— Гарри Джеймс Поттер, как ты мог так поступить?! — закричала Гермиона, едва только я попался ей на глаза.
— Лорд Гарольд Блэк, Гермиона, или ты забыла о том, что я говорил вчера?
— Они тебя чем-то опоили, Гарри. Ты сам на себя не похож, дружище, — воскликнул Рон, подходя ближе.
— Кто «они»? И что значит, сам на себя не похож? Рон, ты ведь даже не знаешь, какой я есть, — удрученно произнес я, качая головой.
— Они — это эти пожирательские ублюдки, эти слизни, слизеринцы...
— Со вчерашнего дня я стал одним из них, Рон. И если ты действительно так считаешь, то, думаю, с этого момента нам не по пути.
— Что? Да как ты можешь?! Еще и дня не прошло, а ты уже готов променять своих друзей и свой факультет на это сборище чистокровных уродов?! Ты придурок, Гарри, идиот! Как ты можешь?! Жалкий предатель... Что, сделался лордом так сразу зазнался, да? Да вот только тебе никогда не стать одним из чистокровных. Тебя воспитывали жалкие магглы, ты жил в чулане под лестницей и работал на своих родственников, как домовой эльф. Ты уже об этом забыл, Гарри? А вот они никогда не забудут, что ты всего лишь полукровка. Не знаю, как ты вдруг стал Лордом Блэком, но тебе ни за какие деньги не очистить свою кровь. Ты всего лишь маггл с палочкой в руках.
Рон буквально выплевывал слово за словом, не стесняясь в выражениях. Он не выглядел взбешенным, нет, он, казалось, с кристальной ясностью понимал все то, что говорил. Да и упоминал про мою жизнь не случайно — народу к концу его речи собралось достаточно и уже к концу завтрака все только и будут говорить только о моем не самом приглядном детстве.
Но что это — план Дамблдора или инициатива самого Рона? Если план директора, то все слишком непонятно — стоит ли так открыто выставлять мое детство напоказ. Да и что это даст ему? Если же это задумка Рона, то чего он этим собирается добиться? Альбус его не похвалит за такое самоуправство. Так что это? Впрочем...
— Чего ты добиваешься? Хочешь, чтобы я почувствовал себя униженным? Но моей вины в том, что у меня было такое детство нет. Не я выбирал с кем и как жить. Мы прекрасно знаем, кто выбрал мне такую судьбу. Но вот что мне скажи, Рональд Уизли. Ты бы смог прожить эти годы и не сломаться? Я не сломался, и я считаю, именно поэтому я стал Лордом Блэком. Я оказался достойным этого рода. А чего достоин ты? Знаешь, я тебе отвечу. Твои действия, твои поступки и слова указывают на то, что ты достоин лишь Печати Предателя крови. И знаешь, Рон, — я приблизился к бывшему другу и прошептал ему в лицо, — такому тебе никогда не выбраться из этой выгребной ямы. Никогда. Ты слабак и трус, Рональд Уизли. Ты действительно предатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйти и вновь вернуться
FanfictionГарри Поттеру дали еще один шанс. Сможет ли он им воспользоваться? И как теперь повернется история? Ведь враги не дремлют, а любовь необходимо завоевать вновь. Да, ему предстоит уйти, но он вернется. Вернется таким, каким его еще никто не знал. Впро...