Глава 32

4K 299 56
                                    

   Тишина.

    И никакого ажиотажа вокруг. Будто бы и не Поттеры вовсе появились спустя столько лет.

   Никаких интервью, никаких кричащих заголовков, никакого разоблачения. Ничего. Будто бы Магическая Англия и вовсе забыла о произошедшем. Или же, что более вероятно, все затихло перед настоящим взрывом.

   Я чувствовал себя, будто я сижу на пороховой бочке, а вокруг меня полыхают пожары, приближающиеся ко мне с каждой минутой. Я нутром чувствовал, что это затишье перед бурей. Своей сущностью. Интуиция буквально вопила, заставляя напрячься в ожидании нападения.

   Чутье некроманта еще никогда не подводило меня.

   Скоро случится что-то плохое. Что-то, что станет   началом войны.

   Я морально готовился к первому удару от Дамблдора, прекрасно понимая, что мои угрозы лишь разозлили «великого и светлого» мага. Навесил на себя защиту.

   И, конечно же, всеми способами защитил своих змеек, благо это было не сложно — они, хоть и сомневались во мне, но все же согласились принять мои скромные подарки. Думается мне, что сделали это лишь только для того, чтобы успокоить меня.

    Впрочем, причина не так здесь и важна, главное то, что они не отказались.

   Вообще со змейками у меня сложились довольно странные отношения. Каждый из нас прекрасно знал, что рано или поздно наши отношения перейдут на другой уровень, но отчего-то никто из нас не торопился переходить эту черту между дружбой и отношениями.

   Я, как бы это смешно и глупо ни звучало, боялся. Боялся сделать этот первый шаг. Как бы я не хорохорился, что бы я не говорил, но прошлое так окончательно и не отпустило меня. Что-то глубоко внутри засело, зацепилось мертвой хваткой и не желало отпускать. Я чисто физически не мог сделать первым сделать шаг навстречу, хотя мне, конечно же, это проще всего было бы сделать именно мне. Я знал, к чему приведут наши отношения. Я помнил эти чувства, эту гармонию и умиротворение, эту бурлящую страсть... я помнил, как мы были счастливы и я знал, что здесь и сейчас все может быть точно так же хорошо, как и там и тогда. Я был уверен, что все будет прекрасно. Но не мог решиться.

   А вот мои змейки не имели тех воспоминаний, и они были не уверены в том, что у нас что-то может выйти, как бы им этого ни хотелось. Все же эти отношения были слишком непросты даже для таких магов, как они. Что уж говорить обо мне, мальчишке, что был воспитан магглами.

Уйти и вновь вернутьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя