Я почувствовал это как только вошел в лавку. Странную, непонятную, едва ощутимую связь. Будто часть моей магии потянулась к кому-то... «близкому»?
Она стояла ко мне спиной, у полки с книгами и что-то искала, но как только я вошел, обернулась и замерла, пристально вглядываясь в мое лицо. И в следующее мгновение узнала меня — я видел это по ее удивленному взгляду.
Её я тоже узнал. Имени не помнил, но ее лицо мне было знакомо — кажется, девушка училась на одном курсе с Перси Уизли. Не на Гриффиндоре и не на Слизерине, уж точно. Рейвенкло? Хотя нет, кажется, Хаффлпафф. Имя у нее такое было... звездное. Это было удивительно, потому что имена в честь звезд давали обычно в семье Блэков.
Блэки.
Точно.
Вот откуда это ощущение связи — девушка явно приходится родственницей Блэкам, притом довольно близкой — раз я ее сумел почувствовать. Обычно дети, которых не вводят в Род, после совершеннолетия практически полностью теряют магию, присущую Роду. Видимо, девушка оказалась сильной, раз умудрилась удержать в себе Блэковскую магию.
И я не мог ее просто так теперь отпустить — магия Рода не простит меня за разбрасывание такой сильной крови.— День добрый, мисс... — произнес я, подходя к девушке. Незаметно для остальных, поставил вокруг нас защиту от прослушки. Теперь остальным будет казаться, что я заигрываю с девушкой.
— Фоммен. Касси Фоммен, — устало вздохнув, протянула она, а затем обреченно спросила, — что же могло от меня понадобиться самому Гарри Поттеру?
— Поговорить нужно.
— И о чем же?
— О семье.
— Интересно, — протянула она, а затем, подумав, сказала, — хорошо. Я чувствовала, знала, что однажды мне придется поговорить об этом. Но каким боком здесь ты?
— Ты действительно хочешь поговорить об этом здесь?
— Что ты предлагаешь? Учти, к Дамблдору я не пойду.
— Я и не приглашал. У меня, знаешь ли, поднакопилось к нему немало вопросов, поэтому, пока я все не выясню, встречаться с ним мне бы не хотелось. А вот чем Дамблдор не нравится тебе, позволь спросить? Впрочем, этот разговор лучше провести в другом, более защищенном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйти и вновь вернуться
FanfictionГарри Поттеру дали еще один шанс. Сможет ли он им воспользоваться? И как теперь повернется история? Ведь враги не дремлют, а любовь необходимо завоевать вновь. Да, ему предстоит уйти, но он вернется. Вернется таким, каким его еще никто не знал. Впро...