Глава 29

3.8K 289 68
                                    

    Легкие прикосновения губ вдоль позвоночника заставляли прерывисто дышать. Горячее дыхание, обжигающее ухо, вызывало толпы мурашек по коже. Что уж говорить про почти невесомые касания ладоней чуть ниже поясницы?

   Рывок, и я уже оказываюсь на спине, затуманенным взглядом смотря на них. На моих змеек.

   Драко с тихим стоном склонился надо мной, начав целовать попеременно то верхнюю, то нижнюю губу, кусая их и ловя гортанные стоны. Северус, оттянув мою голову назад, обнажая шею, зацеловывал ключицы, иногда поднимаясь выше и прикусывая мочку уха. При этом другой рукой он играл с напряженной до невозможности горошинкой соска, посылая жаркие импульсы по всему телу. С другой же стороны пальцы моего Дракона проделывали то же самое.

   Люциус же властвовал внизу, уделяя внимание бедрам, пупку и, в особенности, эрегированному члену и звездочке ануса. Мужчина растягивал меня, периодически целуя нежную кожу, оставляя яркие отметины.

   Я лежал, комкая простынь, стараясь сосредоточиться на происходящем, стараясь запомнить все до мельчайших деталей. В висках гулко стучала кровь, сердце колотилось как ненормальное, а в глазах все плыло от наслаждения.

   Я все чаще вздрагивал, когда мужчины находили особенные точки на моем теле. Я сходил с ума, едва ли не скуля от этих божественных, невероятных, восхитительных ощущений, что дарили мне мои змейки.

- Пожалуйста, - прохрипел я, разорвав долгий поцелуй.

- Что, Гар-р-ри? - прошептал Драко, целуя за ухом.

- Прошу, Дрей, Сев, Люци-и-и, - протянул я, хватая ртом воздух, - пожалуйста...

- Чего ты хочешь, малыш, - с другой стороны произнес Северус глубоким, низким голосом.

- Вас, - сказал я, находясь в каком-то полубредовом состоянии, - я хочу вас, пожа-а-алуйста!

   Змейки, тут же отстранившись, осмотрели меня голодным взглядом, после чего Люциус, соблазнительно нагнувшись к моему лицу, произнес притягательным голосом:

- Так действуй, Гарри. Ты заставляешь нас слишком долго ждать.

- Что? – непонимающе произнес я, потянувшись за поцелуем.

- Э, нет, малыш. Не так быстро. Просыпайся, Гарри, - сказал Малфой голосом своего сына.

Уйти и вновь вернутьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя