«Мёртвый художник.»
66.) – Всё-всё! Тормози! – раздался крик Ника позади.
– Ч-что? – остановившись, спросил я.И сквозь чёрную пелену тумана, рассеявшую лучи фонаря, я видел его, как он, еле переводя дыхания, шёл ко мне. Кладёт мне руку на плечо и чуть нагибается. И наше шумное дыхание заглушает почти все звуки улицы.
– Я сейчас-с в гостиницу...
– Э-э, зачем? – моё удивлённое лицо он наверняка не увидел.
– Я ж, типа, ночую у друга.
– А-а...
– Слушай, Дим, я понимаю, то что мы сейчас увидели не поддаётся объяснению.
– Скорее наоборот, Ник. Поддаётся.
– А, ну если такова твоя реакция, то я за тебя спокоен. – он отходит от меня на шаг, и кажется, смотрит на меня, то ли куда-то вдаль, – Просто, знаешь, не многие переносят эту вонь и трупы.
– Всё нормально! Ник, я уже успокоился.
– Ладно! Увидимся. Я тебе через минут тридцать напишу.
– На сайт?
– Будь онлайн, жди!Он начинает отдаляться от меня, а я молча киваю ему, разворачиваюсь и спокойным шагом иду, постоянно оглядываясь и дёргаясь от каждого слишком громкого, или подозрительного звука, находившегося рядом со мною.
Руки теперь липкие и грязные. Ладонь до сих пор горит и мерзкое чувство, как - будто снова окунаешь руку во что-то липкое и влажное...
Через десять - пятнадцать минут, дохожу до своего подъезда. Облегчённо выдыхая открываю железную дверь и захожу в лифт. Руки конечно же ужас, боюсь даже подумать о том, что же с моим лицом. А вот и раскрываются двери и я выхожу. Стою перед дверью, хватаюсь за ручку двери и хочу уже всунуть ключ в замочную скважину, как вдруг... дверь открывается.
Свет в коридоре включен и в зале тоже. А про что он подумает, увидев меня в таком виде?!– О, пришёл! Что с тобой?! – широко распахнутые глаза мужчины смотрели на меня. И он замер, просто замер...
– Дейв, привет. – виновато улыбаясь, отвечаю ему.
– Ты что, подрался? – подходит ко мне и помогает снять куртку.
– Ну, да.
– Мне хозяин говорил, что за тобой нужен глаз да глаз, а то проблем будет. Но я не знал, что всё настолько плохо!
– Да ладно...
– Снимай обувь и бегом в ванну!
– Это я и собираюсь сделать прямо сейчас!Выполняю первое указание и иду медленно в ванну, снимая всё с себя по пути.
Запирая за собой дверь, снимаю остальное и включаю воду. Успеваю взглянуть перед этим в зеркало, ужаснуться и снова вспомнить тот выстрел, и падение тела незнакомца, и те брызги крови. Даже мурашки бегут по телу от воспоминаний.
Вода стекающая с меня была коричнево-красного оттенка, от чего было тошно даже смотреть на неё. И запах железа забил ванную комнату. Привкус соли остался на языке даже после того, как вышел оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый Художник
Ficção Adolescente! Книга не моя ! Знаю, что написано с ошибками, но я обожаю эту книгу за сюжет :) Приятного прочтения!