«Мёртвый художник.»
104)
– Слушай, мне идти нужно домой. – заявил Ник в семь утра, стоя возле моей кровати уже одетый и с той же дыркой в куртке.
– Ты чё, дурак? – тру глаза и пытаюсь разглядеть черты лица мальчишки, а тот уже медленно отходит назад.
– Нужно, Дим. Мне очень нужно, я же ещё с Пашей должен встретиться.
– А, да… Ох, ладно, только будь осторожен, прошу тебя.
– Да, идём, дверь за мной запрёшь.
– Угу… – встаю с кровати и иду в коридор, а Ник уже мило улыбаясь, стоит там.
– И ты тоже будь осторожен при встрече с Майком. – проговорил он, открывая входную дверь квартиры.
– Да-да-да, Ник, я понял. Пока.
– Пока. – снова улыбнувшись, парень кивает мне и выходит. Придерживая дверь, ступаю на холодный бетон и смотрю на него, пока тот не скрывается из виду.
Сейчас главное поспать. Потом уже разберусь - как и что…***
(Несколько часов назад. Где-то за городом.
Первый и Второй.)– Почему они в машине ночуют? – шёпотом спрашивает Второй, задумавшись.
– Да какая разница, нам так даже лучше. – хмыкает Первый и заряжает оружие.
– Парень опаснее девчонки, так что поосторожнее. Он проворнее её.
– Успокойся. Если заденут, то судьба такая у нас, Второй. – выдыхает черноволосый и с холоднокровной улыбкой скользит пальцами по дулу пистолета.
– Ты готов?
– Я всегда готов. – отвечает он, и спокойно начинает приближаться к чужому автомобилю.
– Это самая глупая наша затея. – поспевая за тем, говорил синеволосый.
– И рискованная, однако, мы тут оба. Никуда не деться!Первый делает жест рукой, чтобы тот пошёл с другой стороны к машине, и Второй слушает его.
Окно в автомобиле открыто, и постучав по дверце, Первый просто склоняется и заглядывает.– Привет, ребятки. – спокойным тоном, говорит он и девушка вздрагивает уже пытаясь что-то схватить левой рукой.
– Тише-тише… – шепчет с другой стороны Второй и парень за рулём громко выдыхает. В темноте ничего не видно, лишь фигуры находящие в автомобиле, и возле него.
– Сука. – подаёт голос Джейк, – Я тебе говорил, дура, что нужно переночевать в гостинице!
– Иди ты! – отвечает девушка и косо смотрит на дуло пистолета, которое скользит по её щеке, от холода которого пробегают мурашки по телу.
– Выходите из автомобиля, – приказывает Первый холодным тоном, – без всяких штучек, а то сразу бошку прострелю.
– Хорошо… – отвечает кто-то из них шёпотом.Первый и Второй отходят от авто, и дверцы одновременно тихо открываются.
– Также медленно ты, детка, подходи к своему напарнику. – говорит черноволосый тогда, когда девушка уже стоит облокотившись о дверцу спиной.
И она медленно, подняв руки чуть наверх идёт к парню, в этот момент того уже толкает Второй в плечо.
– Ох, как же это прекрасно! – вздыхает Первый, вставая рядом со Вторым напротив тех.
– Ага, – кивает Второй.
– Вы сами сглупили, когда повели их туда. Сами знаете куда.
– А ты, Первый, сглупил ещё тогда, когда влюбился в Диму. – говорит Джейк ухмыляясь.
– Да-а-а, – протягивает в ответ он, медленно кивая.
– Вы же понимаете, что если вы убьёте нас, то вам тоже не жить. Директор не простит вам этого.
– Плевать! – вскрикивает парень и нажимает на курок! Пуля со свистом врезается в лоб девушки, и та, выдыхая, падает на землю.
– Нет! Нет! Нет! – бросаясь к телу, кричит юноша.Голова остаётся в положении - смотря прямо в небо, глаза застывают, и одна рука чуть начинает вздрагивать, и спустя несколько секунд замирает.
– Эх, Джейк, прощай. – прислоняя дуло к макушке того, Первый сладостно улыбается и смотрит на небо. – Вечер-то какой, природа так и ждёт твоей смерти, да?
– Ты больной. – качая тихонько головой, шепчет Джейк, сидя на коленях перед мёртвым телом.
– Мы все больные. Кто-то больше, кто-то меньше. Уж согласись, ты такой же.
– Соглашаюсь…
– Вот и умница. Жалко конечно, но даже закапывать вас где-то там не хочется. Полежите, и пускай кто-нибудь да заметит. Так будет лучше.
– Ха…
– Прощай, теперь ты и твоя подружка не преграда.
– Да, прощайте. Не преграда я и она, будут уже другие. И это будет целая организация. Вам не спрятаться, вам конец. Увидимся ещё, где-то там.
– Ага.Нажимает на курок и пуля уже проламывает череп. Тело парня падает прямо на другое и замирает.
– Добра вам. – ухмыляется Первый и пинает ногой по рёбрам одно из тел. – Всё, валим.
– Я хотел одного из них прикончить, Первый!
– Да идём уже! – он делает шаг и мерзкий звук – хлюпанье. – Вот, чёрт, в кровь прям. – фыркает Первый.
– М-да, – обходя осторожно тела, произносит Второй и следует за напарником.
– Впереди осталась последняя часть! – говорит желтоглазый, оглядываясь вокруг, подходя ближе к своему автомобилю. – Это будет посложнее…__________________________________________
Просто дальше там такой момент, который хочу подготовить я получше. И-и, вот. Мало, да-а. Знаю. Но лучше так, чем вообще ничего, м?
Скоро 105, ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый Художник
Teen Fiction! Книга не моя ! Знаю, что написано с ошибками, но я обожаю эту книгу за сюжет :) Приятного прочтения!