96

312 25 0
                                    

«Мёртвый художник.»

96)
– Ты портфель взял? – заметил Ник, когда мы спускались вниз по лестнице.
– Как и ты.
– Да, но Лера сказала, что мы и так притягиваем внимание, так ещё…
– При чём тут простой портфель?
– При том!
– Какой-то ты, Ник, раздражительный.
– Если нас заметят…
– Да, знаю, нам крышка.
– Тебе бесполезно это говорить, о безопасности своей же ты не заботишься!
– Ага.
– Дима!
– Ты просто волнуешься, друг, успокойся.
– Я о нас волнуюсь!
– Так, телефон я не взял, надеюсь, ты тоже?
– Мне вроде разрешили брать его,  но я не взял.
– Лера хорошая, если попадёмся, она сможет нас спасти.
– Ты ей на все сто доверяешь?
– Не сказать.
– А знаешь,  помощью тебя можно приманить Илью на место, где вы оба откинетесь в агонии. Получить за это деньги! Кажется, доверие – самая дьявольская вещь, что можно было придумать в этом мире.
– Согласен, всё же, умрём не так скучно!

Выходим из подъезда, и недалеко от подъезда уже расположилась машина. Через тонированное стекло можно даже увидеть улыбку Леры, которая сидит на переднем сидении, рядом с ним, за рулём, сидит тот брюнет.
Ник подбегает к автомобилю и садиться первый, за ним сажусь и я. В одну секунду же они поворачиваются к нам лицом.

– Портфели? – в голос спрашивают они, (и удивлённые лица), а я выдыхаю и смотрю на Ника, который  пожимает плечами и ожидает слов от меня. 
– Что такого? – вопросом на вопрос решился ответить я.
– Что в них? – спрашивает брюнет.
– Он пуст. – говорю ему.
– Мой тоже, – подаёт голос мой друг, – можешь проверить даже.
– Верим. – отворачивается Лера. – Поехали уж, он не любит, когда  я опаздываю.
– А, да, ребят, я Джей. – подмигивает брюнет Нику, и взгляд становится уже не таким холодным.
– Ты милый… – шепчет рядом сидящий со мной друг.
– Да-а, приятно познакомиться. – усмехается Джей.
– Ты извини, он такой всегда. – улыбаюсь парню за рулём, – Я Дима, кстати.
– Знаю я, что Дима.
– А почему тебя зовут Джей. Это же не русское имя.
– Ну, да, у меня множество имён.
– Как и у меня, – кажется, уже начала было Лера объяснять нам, но тут, Джей спокойно переводит взгляд на неё, и та опускает голову вниз.
– Поехали уж. – вздыхаю я.
– Вперёд! – вскрикивает Ник, поднимает вверх руку и ударяется. Шипит от боли и смотрит так на меня, будто я виноват. Лера хихикает, а Джей спокойно заводит автомобиль.

Собственно, что нам стоило знать. Множество чего, но главное – быть поближе к Лере и Джею, а потом мы свободны.  Ник готов взломать дверь, ведущую в комнату Первого. И мы, – так сказала Лера, – можем взять то, что интересует нас, но слишком что-либо по логике судя, важное, брать не стоит. Первый сразу поймёт и что-то задумает.
Ник молча смотрел в окно, когда мы сидели в пробке ещё в городе, Лера о чём-то говорила с Джеем, я особо-то не вслушивался, сам с интересом разглядывал автомобиль, в котором находился какой-то человек. Спустя минут двадцать, мой друг обратился ко мне.

– Как ты думаешь, что будет дальше? – дрожащим голосом спросил меня он.
– Ты что имеешь в виду?
– Ты скажешь Майку про его вторую личность?
– Возможно… – опускаю взгляд вниз.
– Я хочу сказать Паше, что им не нужно прятаться, ведь мы всё знаем.
– Когда?
– Да вот, сам думаю.
– Завтра же я встречаюсь с Майком, у него дома. Хочу поговорить про это с ним.
– Пристрелит так к чертям…
– Да ладно тебе. – махаю рукой.
– Ты боишься сейчас?
– Чего?
– Того, что ожидает нас в том городе…
– Не-а, наоборот, даже тянет туда!
– Ник, если ты покажешь страх, охранники просто возьмут за руки и выпроводят.  – внезапно встревает в наш разговор Лера.
– Не пугай их. – спокойным, тихим голосом говорит  Джей.
– Что за охранники?! – в этот момент я почувствовал его тёплую ладонь, которая накрыла мою и начала сильно сжимать.
– Они осматривают тебя на имение оружия. 
– Ах, вот оно что.
– Ну да, вдруг ты решился убить.
– Ясно…

__________________________

Да-да-да. Я не писала сколько-то там. Ага.

Мёртвый ХудожникМесто, где живут истории. Откройте их для себя