87

327 29 3
                                    

«Мёртвый художник.»

87)
Он стучал долго, угрожая, тем, что выбьет дверь, а я продолжал сидеть на полу, глядя на дверь, которая расплывалась… Трясло почему-то, от страха, то ли от этой хрени, которую он подсыпал. В животе жутко крутило, от чего хотелось карабкаться на стены, но я продолжал сидеть, не оглядывая вокруг меня интерьер.  Он правда старался её выбить, ведь звуки, наполнявшие комнату, так и говорили о том, что вот-вот и мне, кажется, конец! Но тишина настала внезапно.

– Дим, пожалуйста. – раздалось за дверью, и шорох с той стороны. Будто он соскользнул вниз, на пол, облокачиваясь о дверь спиной.

Я молча смотрел, представляя, как сейчас выглядит он – лохматый, янтарные невозмутимые глаза, наверняка смотрит в пол, в самый уголок двери. Слышится скобление ногтями по поверхности двери. Это я слышал, но плохо, ведь в ушах стоял гул. И спать. Хочется спать!

– Дим, Димка. Ну открой дверь, прошу. – послышалось впереди, да так чётко, будто он совсем рядом, хоть и на самом деле нас разделяет какой-то никчёмный метр. – Ты же совсем-совсем близко к двери. Я знаю это. Ты слышишь меня, хорошо слышишь! Просто поверь, я не сделаю с тобой чего-то плохого, не трону тебя. А, стоп. Тронуть – трону, но боли я не сделаю. Я не хочу тебя трахать! Лишь хочу дотронуться до тебя… Хотя бы. Пальцем.
– Я не верю. – неожиданно для себя, ответил я, и прикрыв рот  ладонью, застыл.
– Я угадал, ты совсем близко. – тихо проговорил он,  – А теперь, я хочу чтобы ты ещё приблизился к двери.
– К чему всё это?
– Ни к чему, просто сделай то, что прошу.
– М-м, не буду!
– Хорошо, тогда послушай меня внимательно. – он сделал паузу, в ожидании моего ответа, но его не последовало, тогда, он продолжил: – Ты мне нравишься. Я не испытываю чувства возбуждения, возможно испытываю! Но не такое сильное, что прямо-таки готов сорвать с тебя одежду! Я слишком много молчал, что бы продолжать этот монолог внутри себя. Слишком много! Ты слышишь?!
– Слышу. – киваю, понимая, что он даже не увидит моего жеста.
– Ты теперь не доверяешь людям?
– Доверяю, ну, не всем конечно же.
– А мне?
– М-м, затрудняюсь ответить.
– Доверься, я не причиню боли, как сделал это Илья и другие.  Я другой!
– Так говорил каждый.
– Тс-с-с, послушай же. Я правда не такой. Во всех смыслах этого слова! Я многое пережил, больше обмана чем ты! Мы похожи, правда. Ты скрывал знаки любви от Некифорова, а я делал тоже самое по отношению к тебе.
– Это глупо, Майк.
– Не перебивай, прошу. Я знал тебя больше, чем ты меня! Помнишь, ты ещё часто пил с друзьями, с Даней там… С Пашей.
– Помню конечно же.
– Когда ты был в задницу пьян, тебя носил домой не Даня, а только я.
– Врёшь!
– И тот телефон, ещё такой с кожаным чехлом был. На обоях стояла картинка, помнишь? Кровавое пятно?
– Помню.
– Это я поставил её. И много чего ещё. Общался я с тобой только тогда, когда ты был пьян. Был трезв, я и не подходил, лишь проходил мимо, здоровался с Пашкой и уходил.
– Серьёзно? – тихонько двигаюсь к двери, прислоняюсь ухом к ней и замираю.
– Да… – шепчет он. – Ты очень близко, я это уже знаю.
– А тот момент, ещё в старой школе, ты был с Пашей же, обнимался! Целовался!
– Это? Он мною проигрался, а я просто от скуки согласился.
– М-м-м, так вот оно как.
– Теперь впустишь?
– Не знаю, до сих пор не верю и боюсь тебя.
– Я не причиню боли – запомни это ты. А если причиню, то сразу же уйду, поверь. Только скажи. Можешь говорить прямо сейчас! – стук в дверь, наверняка кулаком,  и я отдаляюсь от двери. – Я не буду врать тебе. Не буду изменять тебе, как это делал Илья. Просто ответь на один вопрос, и я сделаю то, что предполагается делать после данного ответа.
– Какой  вопрос?
–…Ты-ы. Можешь дать мне шанс? Всего лишь один. Единственный…
– Майк, я…
– Просто ответь! И я сделаю всё ради тебя! Не нужно лишних слов! Лишь ответ! Ответ…

Мёртвый ХудожникМесто, где живут истории. Откройте их для себя