73

317 29 0
                                    

«Мёртвый художник.»

73)
– Вам придётся разделиться. – смотрит на Илью, тот поворачивает голову на меня, спрашивая взглядом: «Ты понимаешь о чём она говорит?»
– Нам...
– Вам! – грубо перебивает меня учительница, – То есть, ты пересядешь на другое место, Илья останется на этом!
– Он останется на месте! – внезапно говорит Илья, нахмуриваясь.
– Некифоров, я понимаю, вы ведь друзья, и садиться с незнакомым за парту...
– Он останется на месте! – снова повторяет светловолосый.
– Илья, – её глаза стали ещё больше, что меня чуть-чуть пугает.
– Нет. – неожиданно для себя же подаю голос, – Я пересяду.

Елена Николаевна довольно улыбается.

– Майк, – её взгляд спокойно скользит по нему, тот поднимает голову выше.
– А? – произносит черноволосый.
– Двигайся, на первом варианте будет сидеть Дима.
– Э-э... – он в недоумении, глядит на меня, а я спокойно встаю из-за парты.

Взгляд Некифорова, так и говорит: «Сядешь рядом с ним, я тебя убью!» Я лишь злобно улыбаюсь и обхожу ряд. Майк пересаживается на второй вариант, и я спокойно, тихо-тихо сажусь, прижимая к себе портфель, а свой он уже передвинул на свою половину. И он уже не смотрит на меня, а в стену, тупо в стену, которая находится рядом с ним, с правой стороны. Вижу как он сжимает кулаки под партой, ведь это что-то означает, только вот что? Медленно поворачивается, смотря до сих пор вниз. Потом поднимает голову и янтарные проницательные глаза, внимательно смотрят на меня, а я на него, приоткрыв почему-то рот. На его губах проскальзывает улыбка, но он, так и не увидев моей ответной, отворачивается. Возможно, я даже ждал неприязненного взгляда с самого его ещё входа в этот класс, а тут... И вроде казался уверенным, даже каким-то крутым, и снова, стеснительный. Или просто скрывает под улыбкой злость? Тогда, что я ему сделал?..

– Так! Прекрасно! Думаю, Майк поладит с Димой! – с улыбочкой проговорила она, потом, она снова взглянула на светловолосого.
– Непременно. Поладят! – повысил тон Илья.
– Угу. Женя, садись с Ильёй!

Стоп! Что она сказала?! Смотрю на Женю, тот ехидно улыбаясь глядит на меня, как будто знал, что посадят его именно туда. Некифоров резко поворачивает голову назад, смотрит в глаза своему новому соседу по парте, а Женя встаёт со стула и подмигивая мне, обходит ряд, садиться на моё место. А я ещё шире разинув рот, смотрю на них, как Женя выглядывает из-за Ильи, левый уголок его губ приподнимается, но это вижу я не долго, ведь его загораживает мой Саймон. Хотя, «мой», сказано фальшиво.

Мёртвый ХудожникМесто, где живут истории. Откройте их для себя