«Мёртвый художник.»
83)
– Уже Дейв звонил третий раз! Не заставляй человека ждать! – слышится ор матери из другой комнаты, а я в ответ передразниваю её шёпотом и продолжаю одеваться.В пять утра пришла sms-ка от Ильи:
«Нам нужно поговорить. Утром увидимся в лицее! Только попробуй избегать меня!»
И теперь. Вот уже как тридцать минут думаю, что же сказать ему? И зачем вообще эти разговоры? Ему я вроде всё уже объяснил!
– Дима! – снова кричит мать, – Да сколько можно одеваться?! Я уже заглянула в твой дневник и собрала портфель!
– И чё-ё?! Дай я спокойно оденусь!
– О Бо-о-о-же! Ну что же ты долгий такой!!!
– Да всё! Всё! Оделся я! не ори, бля!
– Не матерись!Выхожу из комнаты и вижу её не очень уж довольное лицо.
– Бе-бе-бе! – показываю язык и начинаю одевать куртку.
– Язык тебе отрежу сейчас. – фыркает она и оставляет в коридоре портфель на полу, а сама уходит на кухню.Позади меня открывает дверь и вижу такого же недовольного Дейва, да к тому же очень сонного.
– Привет... – как будто мёртвый. Тихо-тихо говорит он.
– Привет! Ты такой сонный! – бодро отвечаю ему, тот медленно переводит взгляд.
– Я спать хочу, видно, да?
– Очень.
– Хозяин гонял целую ночь.
– За что?
– За то что не послушался его, а тебя.
– А-а...
– Просто документы и всякая хрень.
– Ясно. Я всё!Хватаю портфель и с улыбкой смотрю на мужчину, он выдыхает и выходит из квартиры, попрощавшись с матерью, за ним следую я.
Садимся в автомобиль.
Дейв заводит его и мы двигаемся с места.– Мне Илья написал, что хочет сегодня со мной поговорить. – смотрю на охранника, тот полузакрытыми глазами смотрит на дорогу.
– Да?.. Мне кажется, что это добром не кончится. Ты ему ответил?
– Нет.
– Давай сюда телефон.
– Зачем?
– Я отвечу!
– Э-э?
– Говорю, сюда давай!
– Дейв, я не думаю, ч...
– А ну быстро дал мне телефон в руки, иначе я тебя из машины выкину!
– Хорошо-хорошо, не ори. – протягиваю ему телефон, а он резко хватает его.Набирает сообщение, успевая при этом глядеть на дорогу. Зачем? Что он пишет?
– Вот, – кладёт его на панель.
– Что ты написал? – беру телефон в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый Художник
Teen Fiction! Книга не моя ! Знаю, что написано с ошибками, но я обожаю эту книгу за сюжет :) Приятного прочтения!