78

319 23 2
                                    

«Мёртвый художник.»

78)
Илья так и не подошёл ко мне за все прошедшие уроки, а уже, вот, 13:57. Нервно постукивая пальцами по парте, гляжу на экран телефона, на котором цифры так и не хотят меняться, пятьдесят восьмая минута так и не приходит, это уже начинает раздражать, даже слишком. Так ещё чёртова биология! Надо же, она улыбается Илье, когда тот правильно отвечает на её вопросы, то есть, она всегда улыбается, ибо светловолосый всегда отвечает точно! Глядит на меня, её взгляд становиться совсем другим: пропадает сразу же какой-то озорной огонёк в зрачках, увеличенный под линзами очков. Она ожидает от меня ответа, а я только и опускаю взгляд вниз. Продолжаю молить минуты течь быстрее, и мысленно просить учительницу не спрашивать меня.

– Дима!

Вот, ну что я сделал?!

– Да-а? – дрожащим голосом спрашиваю у неё.
– Вы готовитесь?
– К чему?

О, пятьдесят девять минут, прямо-таки волшебство! Она спросила, и две минуты пролетели незаметно или я вовсе дурак и не замечаю изменений.

– Романенко, не ты один готовишься к заданию, которое уже должно вот-вот и быть готово. Как там Марк, справится один что ли?
– Я... А, так вы про это. Ну, делаем мы его, Елена Николаевна, делаем! – уверяю её, фальшиво улыбаясь.
– Умницы. Старайтесь.
– Стараемся изо всех сил!

Учительница одобрительно кивает и звонок! Долгожданный звонок разрывает перепонки и в то же время ласкает. Сразу же хватаю портфель и забрасываю туда учебники. На плечо его, выбегаю из класса! Расписание дано, так что можно валить домой!

Спускаюсь по лестнице, бегу в гардеробную, вижу Ника, стоящего возле подоконника и помахивающего головой, в ухе наушник, а на мочке, отливая чёрным светом блестит серёжка.

– Кого это я вижу-у-у! – подходя к нему, говорю я.
– I got my head done
When I was young
It's not my problem
It's not my problem!
– Э-э, Ник?
– А!  Нет, я не пою, тебе показалось! – разворачиваясь ко мне лицом, пролепетал парень.
– Чего? – смотрю на него недоуменно, друг лишь вздыхает и вытаскивает наушник из уха, – Напугал, придурок!
– Извини. Ты домой?
– Ага. – кивает парень.
– М-м, со мной?
– Это предложение?
– Получается, что да.
– Нет, извини, Дим. Отец уже ждёт в машине. Мы можем сегодня встретиться?
– Да! Я как раз нуждаюсь в кое-какой помощи.
– В какой же?
– От Ильи ухожу, вещи поможешь собрать?
– Да помогу, легко! – улыбается он, – Во сколько?
– Я тебе напишу на сайте.
– Хорошо. Ох, – -одевает куртку, снова всовывает наушник обратно в ухо, – Пока?
– До встречи. – отвечаю парню и он уходит, закинув портфель на спину.

Мёртвый ХудожникМесто, где живут истории. Откройте их для себя