92

299 25 0
                                    

«Мёртвый художник.»

92) 
–Уходим, Ник, уходим. – встаю со скамьи и уже готов схватить Ника за руку.  Парень просто спокойно глядит на тех, кто приближается к нам.
– Посидим. – отвечает мой друг, – Они ничего не сделают. Чего ты боишься так?
– Не боюсь!
– Почему тогда в глазах такой страх? – поднимает свой доскональный взгляд на меня и, прищуриваясь рассматривает моё лицо.
– Ник, прошу, давай уйдём отсюда, идём. Пожалуйста!

Сзади послышались тихие смешки, на что я сразу же среагировал, разворачиваюсь к ним, и прямо передо мной оказывается лицо Жени. Карие глаза наполнены злобой, не моргая смотрит на меня.

– А зачем уходить, м? – произносит парень светловолосого и отходит от меня на шаг, – Мы вроде разговаривать с вами пришли, а вы уходите. Нельзя так, милые, не прилично как-то,  знаете ли.
– Нет смысла с вами разговаривать.  – более повышенным тоном отвечаю тому, а он смотрит на Илью, хитро улыбается, будто это какой-то знак.

Илья смотрит долго на меня, переводит взгляд на своего дружка и качает отрицательно головой ему в ответ.

– Что вам ещё от нас надо? – подаёт голос мой друг и встаёт резко со скамьи, – Того раза вам, кажется, не хватило! Ещё раз хотите получить?
– Мелкий заговорил, опа! – уже довольная улыбка украшает лицо Жени и он подходит к Нику, я в это время отхожу от этой парочки в сторону.
– Ты меня мелким назвал? – переспрашивает Ник, спокойно глядя снизу вверх на, теперь уже, точно врага.
– А больше таких хорошеньких и миниатюрных я здесь не вижу. – нагло усмехается кареглазый.
– Мне это что, принять как оскорбление, зайка?
– Зайка? Ник, Ник, зайкой должен быть ты для меня, но ни как не я.  Из зайки я уже вырос.
– Я всего лишь на год или два младше тебя, ты уже боишься, что тебя обосрёт  «мелкий?»
– Ничуть!
– Тогда в чём твоя проблема?
– Илья, – глядя в глаза всё равно Нику, Женя зовёт парня.
– Да? – отзывает сразу же сероглазый, скользнув сначала злобным взглядом по мне, и останавливаясь уже на Нике, после, мило смотрит на своего любимого.
– Можно я его выебу прямо здесь?
– Женя… – вздыхает светловолосый.
– А ну-ка, идём! – внезапно Женя хватает Ника за грудки, тот подаёт звук, похожий на всхлип. (Возможно он и был это) 

Я  в этот момент теряюсь. Не понимаю, где моя вся храбрость, которая все девять классов была со мной, а тут исчезла? Не уж-то я боюсь их? Оглядываю тех, кто стоит сейчас возле меня – их человек пятнадцать, считая и Некифорова и его дружка, лезущего сейчас на моего друга. Перебить  всех не смогу, достанется, да и не убегу. 
Ник!
Парня уже затаскивают в туалет, а я что-то как придурок уставился на это!  Сразу же срываюсь с мета! Успеваю, правда, сделать лишь пару шагов, прежде чем крепкая рука хватает меня за запястье. Серые глаза смотрят на меня, угрожая.

Мёртвый ХудожникМесто, где живут истории. Откройте их для себя