Это был не первый раз, когда меня вытащили из постели ради важной миссии. Однако, это был первый раз, когда я подверглась такому личному допросу.
— Ты девственница?
— А? — я потерла сонные глаза на всякий случай, чтобы убедиться, что это не какой-то странный сон, который сейчас исчезнет.
Моя учительница по истории, миссис Тервилигер наклонилась ближе и повторила свой вопрос уже шепотом: — Я спрашиваю, девственница?
— Гм, да...
Я полностью проснулась и теперь с беспокойством оглядывала вестибюль моего общежития, убеждаясь, чтовокруг не было никого, кто бы мог стать свидетелем этого сумасшедшего обмена репликами. Мне было не о чем беспокоиться. Помимо уныло смотрящегося стола с дежурным, стоящего в дальнем конце комнаты, в вестибюле никого не было, наверное, потому, что ни один здравомыслящий человек не будет стоять там в это время ночи. Миссис Тервилигер разбудила меня телефонным звонком пять минут назад, требуя встретиться с ней здесь, по вопросу "жизни и смерти". Ее допрос о моей личной жизни, было не совсем тем, что я ожидала.
Она шагнула назад и вздохнула с облегчением.
— Да конечно, ты девственница.
Я сузила глаза, не зная, должна ли я обижаться или нет.
— Конечно? Что это должно значить? Что происходит?
Она сразу же исправилась и поправила на переносице свои очки в роговой оправе. Они у нее, как всегда,съехали вниз.
— Нет времени на объяснения. Мы должны идти.
Она схватила меня за руку, но я удержалась и осталась стоять на прежнем месте.
— Мэм, сейчас три часа утра!
И затем, чтобы она поняла всю серьезность ситуации, я выпалила:
— Вся школа спит!
— Неважно.
Она повернулась в сторону стола дежурного и крикнула через комнату.
— Сидни Мелроуз со мной. Миссис Вэзерс может поспорить со мной по поводу комендантского часа завтра. Дежурная посмотрела на нее удивленно, но она была всего лишь простой студенткой колледжа, нанятой,чтобы дежурить ночью. Она была не чета грозной миссис Тервилигер с ее высоким ростом, долговязой фигурой и птичьим лицом. Единственным препятствием, удерживающим девушек в общежитии, был охранник снаружи, но он просто кивнул по-дружески, когда миссис Тервилигер протащила меня мимо него. Это заставило меня задуматься о том, как много девушек, она вот так похитила среди ночи.
YOU ARE READING
Кровные Узы. Книга 3. Чары Индиго
FantasyАлхимик Сидни Сэйдж - одна из тех таинственных личностей, которые живут магией и соединяют мир смертных с миром вампиров. Они защищают секреты вампиров и... жизни людей. В жизни Сидни появляется соблазнительный и опасный Маркус Финч - беглый алхимик...