Остаток дня я провел развлекаясь с пользой. Как это возможно? Мы с Рианной играли в пряти, и эта игра стала отличной проверкой для моих новообретенных возможностей.
Когда малышка пряталась, я использовал "Воссоединение разума" и отправлял на поиски Дохлю, наблюдая за всем ее глазами. Правда, пока было не ясно, чей талант чтения следов рисует мне аккуратные отпечатки детских сандаликов — мой или кошачий. А когда наступал мой черед прятаться, то в ход шло "Воссоединение духа" и кошачье умение "Затаиться", повышавшее маскировку. Правда, Рианна тоже во всю пользовалась расовыми умениями поиска, так что в результате победила дружба...
Ночь, пока маленькя мертвая девочка разгуливала по кладбищу в компании кошки-нежити, распугивая возможных незваных посетителей, я отсыпался перед предстоящей поездкой.
— Дядя Бес, к тебе тетя приехала! На лошадке! — разбудил меня звонкий голосок и грохот распахнувшейся от сильного удара двери.
Ожидаемо, первой у погоста появилась женщина из болотного селения. К слову, звали ее Эллара. Отдав приказ кошке "погулять" у входа на кладбище, я сперва изучил гостей, используя глаза Дохлятины. Довольно удобный способ, кстати — мне даже не пришлось вылезать из гроба! Интересно, а в библиотеку вместо меня она могла бы ходить?
Вместе с Элларой приехал мужчина чуть старше сорока, который правил лошадьми. Естественно, что приехали они на телеге, а не на лошадке, как выразилась Рианна. Оба они так и остались сидеть в повозке, остановив ее у самой ограды и кидая нетерпеливые взгляды в сторону погоста.
Я вышел к ним чтобы поздороваться и предупредить о задержке.
— Мои помощники... запаздывают, — ограничился я максимально общей фразой.
"Неписей" было двое — девочку Эллара оставила у троюродной тетки, отходить после изнурительной болезни.
Злобный Бук заявился к полудню в компании своих неизвестных спутников. Проверив его статус я убедился, что он потерял своего покровителя. А заодно и статус темного жреца.
— Как все прошло? Дали задание? — поинтересовался я.
— Ага, — жизнерадостно отозвался неунывающий гоблин, — Правда, сначала меня пару раз прикончили, даже не дав договорить. Потом пришлось приносить покаятельную жертву, сто раз читать молитву искупления, отречься от Менкаура и перекрасить оскверненную стену храма. В три слоя, между прочим! — возмущенно добавил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира
FantasyПриключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мир...