Реальный мир, где-то в Нью-Петербрге
нелегальная мастерская по ремонту вирт-капсул...
Толик сидел на "мертвом" саркофаге и уплетал за обе щеки лапшу быстрого приготовления.
— Холодная, — вздохнул он и провел пальцем по термополоске, повторно разогревая свой нехитрый обед.
Хлопнула входная дверь, и юноша поднялся, чтобы встретить гостя.
— Палыч, ты? — на всякий случай переспросил он но, услыхав знакомый перезвон бутылок, довольно улыбнулся: старик не забыл про обещанный бонус.
Уже через десять минут они уставились на мониторы, по которым бежали загадочные столбики цифр и графики, напоминающие бьющихся в конвульсиях змей.
— Вот оно, смотрите же! — мастер ткнул пальцем в излом на кривой графика.
— Толик, ты же знаешь, что для меня это все китайская грамота!
— Странно. А я думал что вы уверенно владеете китайским, Пал Палыч. В общем так. При импульсном превышении нагрузки выше какой-то предельной, системы начинают отключаться, чтобы избежать разрушения, а нагрузка перенаправляется вот сюда, здесь что-то вроде компенсатора.
— И?
— Да вот тут же. На 212% отключается отводная гидросистема. В туалет ходить не рекомендуется, в общем. На 234% выходит из строя виброзащита, вот ее гироскопы, а вот процессор. В общем, и так по очереди. В общем, на 271% отключается нейронный компенсатор — та самая фиговина, которая отвечает за передачу болевых и прочих импульсов.
— И?
— Да что вы заладили, Пал Палыч! В общем, если будет приличный скачок напряжения в сети, то на какое-то время часть систем вырубится, пока нагрузка не выровняется.
— И человек не сможет ходить в туалет или начнет чувствовать боль, верно?
— В туалет-то можно, только система очистки того... Пахнуть будет, короче.
— Ясно... в общих чертах... Погоди, Толик, я тут один звоночек сделаю...
Старик отошел в сторону и коснулся виска, где находился чип связи.
— Привет, это я. Мне нужно вытащить кое-что у энергетиков... Да, как обычно... Мне нужна карта с отметками скачков напряжения по районам. Чем точнее, тем лучше, да. Цифры я тебе скину. До связи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира
ФэнтезиПриключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мир...