Глава 17. Побег

74 6 0
                                    

В правом нижнем углу камеры я обнаружил узкую, практически незаметную в густой тени щель, а в ней сверкнуло что-то металлическое. Системное сообщение подтвердило, что я нашел тайник. Осталось только придумать способ до него добраться.

Снаружи больше исследовать было нечего, так что я погрузился во внутреннее созерцание, и начать решил со своего питмца, тем более, что Дохля как и я получила несколько уровней.

Просмотрев открывшиеся умения, я выбрал по два в каждой ветке.

"Раздирающие когти" (Охота), наносят двойной урон и имеют повышенный шанс критического удара. При атаке со спины или по обездвиженной цели этот шанс удваивается.

"Поглощение" (Охота), дает небольшой шас получить прибавку к характеристике или умению, при пожирании добычи.

"Прикрытие" (Защита), питомец принимает на себя удары противника вместо своего хозяина в течение 2 секунд или пока не получит 100 единиц урона.

"Легкие доспехи" (Защита), позволяет носить специальную тканевую и легкую кожаную экипировку, получая от нее 30% бонусы.

"Поглощение" и "Прикрытие" зависели от Удачи и Выносливвости, так что в первую очередь я поднял Дохле именно эти параметры.

Пока я возился со всеми этими настройками, вдруг случилось кое-что, о чем я совершенно забыл. И это внесло в мои планы на ближайшее время очень и очень серьезные коррективы!

Остаток времени я потратил на настройку и скриптование действий. Спешить особо не было куда потому что я еще собирался до своего "отбытия" выжать максимум из всей этой ситуации. Драконам нужна от меня информация? Посмотрим, на что они готовы, чтобы ее получить!

Снова появился палач.

— Э! Ааа-э-уа! — замычал я, пытаясь кивком указать вниз.

— Что, проняло, дохляк? Я такие нервные центры знаю, о которых даже нейрохирурги не догадываются! — осклабился тот.

— Ы! А-и!

Я попытался плюнуть вниз, на листки бумаги, но без языка сделать это оказалось затруднительно, так что я просто обляпался черной жижей, заменявшей мне слюну. Обнаружил выброшенные мной предметы этот доморощенный садист случайно, когда под его ногой хрустнуло самописное перо.

— Это еще откуда здесь? — нагнулся он.

— А! О-е э-о!

Ничего не ответив, мучитель вышел из камеры и вернулся уже не один, а с Величавым.

Мертвый Инквизитор 2. Боги ФанмираМесто, где живут истории. Откройте их для себя