Реальный мир, головной офис
корпорации "Виртуком"...
— Карта? — испанец оттолкнулся ногой, заставляя кресло вращаться, а своего собеседника полуприкрыть глаза — аналитика уже начало мутить от постоянного мельетешения.
— А если точнее, то это энергетическая картя Нью-Петербурга, на которой отмечены основные энерго-потоки.
— И ты думаешь, что кто-то ищет наши "тайники"?
— Не просто думаю. Система выдает почти девяностопроцентную вероятность, что так и есть.
— И мы не знаем кто и почему...
— Увы. Отследить адресата послания так и не удалось. Да и сама карта у нас не полная, утеряно примерно двенадцать фрагментов из шестидесяти четырех.
— Карта интерактивная?
— Да. Фильтры по мощности потоков, временная сортировка и еще пара надстроек, которые нам не удалось восстановить.
— Значит, так, дорогой мой друг. Ты знаешь где взяли и что взяли, так что восстановить карту в полном объеме — не проблема. Мне нужно знать все, что способна показать эта штука. Я имею в виду наши "тайники". Загрузи свой отдел — пусть составят список всех Объектов, до которых можно дотянуться с помощью такой карты, и начинают копать. Кто-то кого-то старательно ищет, и я хочу знать, кто, кого и почему.
— Сначала Базы, теперь "тайники"... Похоже, это серьезные ребята!
— Один толковый "виртуоз", это еще не показатель. Тем более, что он уже вышел из игры, — Мигель криво усмехнулся и метнул дротик, даже не останавливая вращающееся кресло.
Голографический снаряд вонзился точно в мишень, висевшую на двери, и рассыпался цветными искрами, заставив аналитика вздрогнуть...
Виртуальность "Мира Фантазий"
потайная комната в Храме Ойельфифинелля...
Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!
Да уж, методы некроманта особым разнообразием не отличаются, а фантазию ему и вовсе не программировали. Впрочем, чего еще ждать от обычного "непися"?
Вроде как я подрос в уровнях после убийства и в сумке стало чуть потяжелее. А что на этот счет скажет игровой лог?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира
FantasyПриключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мир...