Глава 25. Альмера

90 5 0
                                    

Отдел внутренней безопасности проекта "ВП"

корпорации "Виртуком"...

Сидевший за столом Цербер снял вирт-шлем и вывел колонки цифр на визульную проекцию экрана, висевшего перед ним в воздухе — так ему было удобнее воспринимать информацию, а ее было много! Пятьдесят четыре пакета, зашифрованных разными кодами и разбитых на произвольные части. На первый взгляд никакой логики во всем это не было заметно, но это и не его работа — пусть аналитики пыхтят, им за это и платят.

— Ну, Петр Сергеевич, что скажешь? — голос испанца звучал прямо в голове — глава отдела безопасности вышел на связь через Вирт.

— Хаос. Но хаос упорядоченный, сразу видно, что вся система была продумана заранее. Увы, часть пакетов была упущена, так что у нас нет полной картины.

— Почерк "виртуоза" прослеживается?

— Разумеется, нет! — фыркнул Цербер, — Для этого он слишком хорош. И, судая по всему, прекрасно понимал, во что влезает.

— После того как с нашей подачи по всем каналам, включая свободных вещателей Бездны, прокрутили ролики с тем энергетиком и с пожарным, один из известных "виртуозов" вдруг собрал свои вещи и укатил в бессрочный отпуск на острова.

— Значит, ваше послание дошло... — кивнул Петенька.

— Слушай, Петр Сергеевич, я тут подумал — а не пора ли тебе в отпуск? Скажем, так на недельку, на настоящий пляж, под настоящее солнце...

— На острова, как я понимаю?

Испанец ничего не ответил, лишь ухмыльнулся и положил на стол конверт с билетами и молча вышел из кабинета...

Виртуальность "Мира Фантазий"

Южные казармы городской стражи

г. Ривера, кабинет старшего дознавателя...

Объяснить свое странное желание дознавателю оказалось просто — я ведь пообещал Карлу сделать все возможное и невозможное, чтобы избавить его дочь от проклятья.

— Мы там все облазили и обнюхали, — предупредил Маркус, — Вряд ли инквизитор усмотрит что-то ускользнувшее от взгляда двух опытных сыскарей.

Но я его уже не слушал. Хродский хребет, Рийский Княжич, барон фон Бон, Южная и Западная Кайя, Нерониум, Сагайская пуща, братья Урс — внимательно вглядывался я в названия мест, городов, имена, пытаясь отыскать хоть какую-то зацепку. Маркус охотно комментировал движения моего пальца по списку:

Мертвый Инквизитор 2. Боги ФанмираМесто, где живут истории. Откройте их для себя