— И что же нам делать?
— Нам? — некромант усмехнулся, — Лично я и дальше собираюсь залечивать раны и копить силы для ответного удара. Этот мерзавец Каролис оказался слишком силен.
— Но Император...
— Надеюсь, что этот выскочка получит по заслугам.
Выходит, Аарам по каким-то причинам недолюбливает нынешнего правителя Империи. Впрочем, мне тоже не было дело до высокопоставленного "непися", если не считать полученного задания.
— Это все твои исключительно веские причины, чтобы вторгаться в мое тайное убежище и мешать проведению бессмысленных и глупых опытов, рискуя привести сюда врагов? А то что-то уж больно людно здесь стало в последнее время...
От ледяного тона некроманта у меня мурашки не просто побежали по коже, но еще ухитрились забраться и под нее. Наверняка здесь не обошлось без каких-то специальных методов воздействия.
— А если вдруг у меня появится что-то действительно важное? Как мне вас отыскать?
— Насколько мне помнится, ты умел копировать свитки, раб.
С этими словами, он сунул мне скрученный трубкой пергамент и внимательно наблюдал, как я прячу его в сумку.
На этот раз, для разнообразия, колдун оторвал мне голову.
Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!
Чтобы не тратить лишнее время, я не стал залеживаться в гробу, а просто прошел сквозь крышку, пользуясь своей уникальной трехсекундной способностью. И застукал вора!
Сидя на корточках спиной ко мне, кто-то невысокий, лысый, ушастый и зеленоватый копался в моих вещах, аккуратно сваленных кучей.
— Ой как дам больно-больно! — рявкнул я, готовясь приложить нахала "Молотом Правосудия".
— Бес?!
Воришка выпрямился, не став от этого намного выше, и повернулся ко мне.
— Ой? Ты здесь что забыл?
Да, это был гремлин собственной персоной.
— Да вот, решил тебе сюрприз сделать, за разрушенный алтарь. Слетать за коробочкой, которую ты так хотел заполучить.
— И поэтому забрался в мой склеп и роешься в моих вещах?
— Ха-ха-ха, так это, выходит, я в твоем свинарнике?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира
ФэнтезиПриключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мир...