Реальный мир
двухкомнатная квартира в одном из
спальных районов Нью-Петербурга...
— Да... Я все понял, как тут не понять... Хорошо, все сделаю...
Седовласый мужчина кивал своему незримому собеседнику. Закончив разговор, он убрал руку от виска, разрывая связь. Традиционные контакт-чипы не нуждались в подключении к Вирту, да и отследить их было сложнее — современные системы безопасности давно уже были переориентированы с учет развития и тотального внедрения виртуальных технологий.
— Дядя Паша, что-то случилось? — кроме мужчины, в комнате находись девушка, и сейчас она с беспокойством поглядывала на него.
— Ничего такого. Нанятый мной "виртуоз" отказался продолжать контракт и просит его больше не беспокоить. Думаю, что он планирует залечь на дно. Уже неважно, мы получили от него то, что было нужно, осталось только расшифровать карту... Не волнуйся, Наталья, все будет хорошо...
Реальный мир, подземный уровень Нью-Петербургского
отделения корпорации "Виртуком"...
Их было пятеро в комнате, по давней традиции называемой "серверная". Они полусидели-полулежали в специальных креслах, а головы их украшали шлемы виртуальной реальности. Разумеется, если можно было считать "украшением" эти громоздкие конструкции.
Они были совершенно неподвижны, но здесь во всю кипела работа. Лучшие аналитики корпорации при поддержке целого звена специальных ИскИнов, занимались расшифровкой перехваченной информации. За результатом их действий внимательно наблюдал невысокий смуглый брюнет, нервно теребящий золотую серьгу в ухе.
Это был рисунок. Голограмма размером не больше спичечного коробка, вычерчиваемая прямо в воздухе посреди комнаты. Крошечный фрагмент, один из сотни, первый кусочек огромного паззла, который предстояло собрать аналитикам, но уже сейчас было понятно, что это трехмерная карта какого-то города...
Виртуальность "Мира Фантазий"
потайная комната в Храме Ойельфифинелля...
Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!
Легкий полумрак моего тайного убежища при Храме Ойя, принят меня в свои ласковые объятья. Да уж, его сиятельство любитель радикальных мер и быстрых решений. Если он все свои секреты хранит подобным образом, то в Альмерском дворце должна быть просто невероятная текучка кадров! Впрочем, в чем-то этот затворник был прав — обнуление и впрямь отлично прочищает мозги и логи, вот только с игроками такой трюк не прокатит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира
FantasyПриключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мир...