Глава 18. Божественные чудеса

97 7 1
                                    

Реальный мир.

Окрестности частного поселка "Нянино".

— Эй, Мик, глянь, что это там у нас на внешнем периметре нарисовалось?

Грузная фигура в пятнистом наряде охранника потянулась в тесном кресле и то жалобно заскрипело. Изображение с проекцией какой-то развлекательной программы, висевшее прямо в воздухе, замерцало, растянулось в третье измерение и сменилось на проекцию охраняемого объекта и прилегающих к нему территорий.

Следящий ИскИн отметил на нем человеческую фигурку, уверенно приближавшуюся к главным воротам.

— Дай картинку на мой чип и пробей, что это за фрукт такой к нам в гости чешет, — скомандовал охранник ИскИну, и выбрался из кресла.

— В Центр сообщить? — поинтересовался его приятель.

— Сперва узнаем, какого хрена ему здесь нужно.

Старший охранник натянул на себя защитный плащ, проверил, удобно ли прыгает в ладонь рукоять парализатора, повинуясь мысленному приказу, и направился к двери.

— Остановитесь! Вы находитесь на частной охраняемой территории!

Шагавший к воротам человек замер, прислушиваясь к доносящемуся со всех сторон голосу, а потом снова двинулся к своей цели.

— У меня ордер! — крикнул он, — Гворят, у вас скачки напряжения на линии.

"Иван Головин, старший электротехник районной энергетической сети. Доступ третьего уровня на 16-ое сентября, выписан начальником отдела энергетической безопасности", — отрапортовал ИскИн.

— Ага, поймал ваши данные, — голос звучал миролюбиво, — У нас все в порядке. Да и плевать на все эти скачки, тут на складе кроме кофеварки и гореть нечему.

— Хм. А по накладнам у вас тут целая ячейка, хватит приличный стадион или вирт-клуб запитать.

— Я открываю, только осторожно, за красные линии не заступай, у нас тут охранная система лютая, может и шибануть.

Ворота распахнулись, и электротехник прошел на охраняемую территорию. У ангара его встретил широкоплечий охранник, обряженный в неактивный боевой "Хамлеон", и провел во внутрь. Около получаса техник осматривал все энергоблоки и ячейки энергопитания, но и впрямь были неактивны — да и подключать здесь было решительно нечего. В ангаре находилось два небольших катера, да подвешенный к потолку двигатель.

Мертвый Инквизитор 2. Боги ФанмираМесто, где живут истории. Откройте их для себя