Эпилог

92 5 0
                                    

Виртуальность "Мира Фантазий"

Храм Ойельфифинелля...

— Все же, неприятная у тебя есть привычка — исчезать без предупреждения, да еще и так, что даже я не могу достучаться... Опять поцапался с Драконами?

— Нет.

Делиться подробностями своих приключений я не собирался. И дело было не только в том, что кроме меня и гремлина, здесь присутствовало несколько игроков. После беседы с Сергеем, у меня и к ИскИнам сильно поубавилось доверия.

Да, потратив несколько дней, скрываясь от Стражей и блуждающим по округе смертников, я таки смог собрать плот, и даже не один — шесть раз пытался я выбраться за пределы защитной системы Острова прежде, чем смог вырваться. Сильные течения, острые скалы, неожиданные мели — это была непростая задача. Но мне удалось отплыть на достаточное расстояние и возродиться в храме, а не якорной точке возрождения Серых Островов.

Трижды я пытался воспроизвести ритуал для связи со своим потенциальным спасителем, но безуспешно. То ли он не хотел продолжать общение, то ли не мог...

— Впрочем, я догадываюсь... То, что нынче творится в Мертвых Копях — твоих рук дело? Помнится, мы с тобой бывали в тех местах.

— Копи? А что там?

— Алекс, расскажи ему.

— Несколько дней назад пещеры вдруг очистились от смертльного тумана. Никто этому не придал значения, ведь не было никаких патчей или сообщений от администрации... То есть, ни пророчеств, ни катаклизмов, которые приводят к изменениям.

Похоже, игрок сообразил, что разговаривает с "неписем" и подобрал подходящие синонимы к тем словам, которых боты не понимали. Точнее, игнорировали, словно и не существует таких понятий.

— А потом появилось групповое задание. Кто-то собирал рейд в Мертвые Копи и обещал щедрую награду. Две сотни бессмертных позарилось даже не столько на обещанный приз, сколько на саму возможность обшарить подземелья, которые до сих пор были закрыты для игроков.

Аарам. Похоже, это его рук дело, больше некому! Но даже если ему удалось отключить заклинания, создающие туманы — зачем собирать игроков? Чтобы они пробили ему путь дальше, к пещерам некромонгов? Наверняка, чем глубже, тем опасней ловушки и твари...

🎉 Вы закончили чтение Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира 🎉
Мертвый Инквизитор 2. Боги ФанмираМесто, где живут истории. Откройте их для себя