Реальный мир, головной офис
корпорации "Виртуком"...
— Семь "тайников" на тридцать семь Объектов, восемьдесят шесть связей и только тридцать две из них — могут быть связаны с нашим "делом энергетиков"?
— Все верно. У остальных не хватит на это ресурсов... или мотивации.
В руках Цербера была пухлая папка с делами. Разумеется, это был всего лишь виртуальный образ, обозначавший пакет собранной аналитиками информации — визуализация данных упрощала работу с ними, хотя в ней и не было какой-то особой необходимости. Просто так привычнее.
— Как глубоко копали? Ближайшие родственники, друзья, коллеги?
— А так же соседи и кредиторы. Здесь все досье разложены по типам и уровню связи с Объектами, сами все увидите, господин Руссос.
— С твоей стороны будут какие-то рекомендации?
— Да. Там двенадцать дел отложены отдельно. Кое у кого оказались друзья, приближенные к заинтресованным структурам. А у некоторых Объектов родственники тоже лежат "в цифре". Так что я бы посоветовал начать именно с этой дюжины.
— Спасибо, я учту твое мнение.
Пухлая папка с документами пропала из рук аватары Церьера и появилась на столе перед испанцем — передача данных состоялась. Образ специалиста по безопасности потускнел и начал распадаться на крошечные фрагменты, символизируя выход оператора из Вирта.
— Погоди, Петр Сергеевич, — задержал его Мигель.
— Да?
— Как съездил, как отдохнул?
— Замечательно, господин Руссо. Но хотелось бы, чтобы мое следующее путешествие на Острова все же было отпуском, а не деловой командировкой.
— Когда разберемся со всем этим, — испанец кивнул на лежащий перед ним пакет информации, — Обязательно съездишь. Обещаю...
Виртуальность "Мира Фантазий"
якорная точка возрождения Серых Островов...
Внимание! Вы погибли и были воскрешены в якорной точке возрождения!
Я открыл глаза, но вместо ожидаемого рассеянного света своей каменной каморки увидел плохо выструганную доску. Доски... И по сторонам тоже... Гроб!? Какого!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира
ФэнтезиПриключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мир...