Глава 19. Экспедиция

141 7 0
                                    

Реальный мир, головной офис

корпорации "Виртуком"...

— Итак, что там у нас с визитерами? — глава службы безопасности крутанулся в кресле, совсем по-детски расставив руки, словно пытался изобразить из себя вертолет.

Стоявший перед ним подчиненный ничуть не обманулся показным весльем начальника — о суровости испанца в конторе ходили самые невероятные слухи.

— Энергетик на Базе-5, сейсмолог на Базе-7 — но там действительно были толчки, санэпидем надзор наведался на Базу-6 и какой-то бродяга вышел к двендацатой. Все это — в течение одной недели. Разные люди, разные причины.

— Бродяга? — черная бровь взметнулась вверх.

— Проверили, он чист, но на всякий случай мы засунули его в вирт и грузим ложные воспоминания. А вот в остальных случаях есть кое-что странное. Все проверки были официально инициированы, вот только распорожения были получени по вирту, по стандартному каналу. Имена заявителей и жалобщиков — вымышленные, как и адреса.

— Значит, работает "виртуоз"...

— Я тоже так думаю. Наши спецы уже подключились к сетям эпидемнадзора и сейсмологов. К энергетикам пробиться не удалось, там защита совсем лютая.

"Витуозами" называли специалистов по взлому виртуальных сетей. Это слово было образовано от выражения "виртуальные охотники за знаниями" — так себя называли сами хакеры. Они были своодными художниками, якобы работавшими за идею и ради свободного распространения информации. Но на самом деле они не гнушались частными и даже правительственными заказами, но при этом принципиально не работали с корпорациями и даже наоборот, всячески старались им навредить.

— Почему именно эти базы, какие-то соображения есть?

— Тут даже аналитики не нужны. Все ангары находятся на частной охраняемой территории и за пределами городов. Похоже, сработала наша обманка.

— Или наш таинственный виртуоз не хочет привлекать лишнее внимание, специально выбирая отдаленные места, где потише.

— Что делать с базами?

— А разве нужно что-то делать? Они отлично выполнили свою роль, пусть так и будет дальше. А аналитики пусть проверят все Объекты, которые получили ориентир на раскрытые Базы. Мне нужен полный список...

Мертвый Инквизитор 2. Боги ФанмираМесто, где живут истории. Откройте их для себя