Реальный мир
Ресторан "Три Кита", Нью-Петербург
— Простите? — услужливый официант вынырнул из полумрака зала и вопросительно вскинул бровь, быстрым взглядом измерив, взвесив и оценив зашедшего прохожего.
То, что это именно случайный "гость", а не потенциальный клиент, он сразу понял по внешнему виду мужчины. Или, скорее, старика.
Высокий, подтянутый и моложавый пенсионер хоть и был одет в хорошо сидящий костюм делового покроя, но вот сшит он был явно не на заказ и стоил куда меньше, чем принято одевать в приличные заведения, к каковым относились и "Киты" — в ресторанах подобного класса публика была разодета просто неприлично дорого, и новоприбывший явно не вписывался в местную публику.
— У меня здесь назначена встреча, — спокойно отозвался седовласый мужчина, профессионально глядя "сквозь" официанта.
— Павел Терентьев? Следуйте за мной.
Официант развернулся и двинулся вглубь зала, а мужчина твердой уверенной походкой пошел следом, не обращая никакого внимания на взгляды посетителей.
— А, Пал Палыч, добрался таки! Я уж думал, что ты не придешь, — поднялся навстречу старику дородный мужчина. Тоже явно в годах, но если у Терентьева года ушли в благородную седину и подтянутую сухость, то у этого все ушло в необъятное пузо и сверкающую лысину.
— Годы тебя не щадят, Миша, — небрежно бросил Пал Палыч, пожимая протянутую руку.
— Работа такая, Павлуша, тебе ли не знать? Наша служба и опасна и труда, и покой нам только снится. Кстати, как тебе отдыхается, на пенсии-то? Не жалеешь, что ушел?
— Не ушел, а меня ушли. И ты тоже это прекрасно знаешь.
— Сокращен по несоответствию, в связи с состоянием здоровья, если выражаться точнее! Ну не совместим ты с современными технологиями, Пал Палыч. Не принимает тебя виртуальность!
Старик хотел было что-то сказать, ядовито отшутиться, но промолчал, сдержался. Все же, он пришел сюда как проситель, к бывшему коллеге и, возможно, даже когда-то приятелю.
— Ладно, Палыч, давай, выкладывай мне свои беды и проблемы. Мы ведь оба понимаем, что не просто так ты встречи просил, — ухватил "быка за рога" толстяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира
ФэнтезиПриключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мир...