Глава 21. Неожиданный союзник

110 7 2
                                    

Я обернулся и тут же закопался — никакого желания связываться со стайкой хищных дисковых пил, наверняка сошедших с какой-нибудь инструкции по созданию лесопильного оборудования, у меня не было. Чтобы как-то скоротать время до обновления ловушек, я погрузился в чтение книги, подаренной мне местным божеством.

Вот только книга оказалась артефактом, а не источником знаний. Хорошо хоть, инструкция прилагалась. Судя по всему, книга создавала магическую материальную проекцию любого существа, находящегося перед ней. К сожалению, с заклинаниями этот фокус не работал, так что от стайки каких-нибудь оживших кракозябр такой книжечкой не отмашешься.

Тем не менее, какое-никакое средство от одиноких призванных Библиотекой тварей у меня появилось. Дождавшись сигнала от таймера, я выкопался.

Разряд молнии, ударивший прямо в меня, снес больше половины здоровья и активировал "Железную кору", вот только от заклинаний она не защищала, так что пришлось снова закапываться.

Через час я повторил попытку, и на этот раз на меня набросилась громадная рогатая жаба, размером с корову. Закрывшись книгой, я активировал встроенное в нее заклиание "Зеркального защитника". Раздался громкий "плюх" и оглушительны рев, в которой даже при моем развитом воображении едва-едва удалось распознать измененное "ква".

Мой мистический телохранитель материализовался за спиной жабы и выглядел как ее точная копия, разве что чуточку более прозрачная... И более свирепая: пока оригинал с недоумением рассматривал невесть откуда появившуюся угрозу, ее зеркальная не стала медлить и влепила жабе звонкую оплеуху. Полоска над головой потерпевшей вздрогнула и медленно сузилась.

Чтобы снять барьеры и выйти к внешнему периметру защиты, нужно было разобраться с жабой, так что я решил помочь своей неожиданной заступнице, и снял с пояса пращу.

Вы нанесли 34 урона по Громадная рогатая жаба. Здоровье: 215/300.

...

Вы нанесли 28 урона по Громадная рогатая жаба. Здоровье: 145/300.

Так, напирая на призванного Библиотекой стража с двух сторон, мы без особых усилий его прикончили, и я даже получил причитающийся за убийство опыт! Интересно, а если с такой книжечкой зайди попозже, да еще и прихватив с собой приятеля этак уровня 50-го — наверняка можно будет неплохо прокачаться на бесконечно возрождающихся монстрах! Правда, добычи с них никакой...

Мертвый Инквизитор 2. Боги ФанмираМесто, где живут истории. Откройте их для себя