Глава 11. Источник смерти

97 6 0
                                    

Реальный мир, неизвестный Пан-Американский штат...

— Марк Васильевич, у нас тут сигнал тревоги поступил, но он странный, — звонок поднял безопасника посреди ночи. Разумеется, посреди местной ночи, ведь на родине сейчас был самый разгар дня.

— Код какой? — устало отозвался Марк.

— Там непонятно, похоже на "Экстра-4", но сигнал слабый и едва-едва засекли его. Такого у нас еще не было.

— Может, его "глушилка" гасит? Источник определить удалось?

— Только маркер. Местонахождение неизвестно.

— Так с этого и нужно было начинать! Код чипа? Кому принадлежит...

— Собственно, я почему к вам обратился, Марк Васильевич. Помните, Пал Палыч просил одного человечка в нашу систему добавить? Это его чип...

— Ясно. Значит так, Миша. Отзвонись Пал Палычу, разъясни ему ситуацию. Причина сигнала установлена?

— Болевые ощущения... вроде как — там не совсем понятно.

— Дополнительных маркеров в системе не появилось, чип никого не пометил?

— Никак нет. То ли сигнал слишком короткий, то ли нет никого поблизости.

— В общем, так все и передашь ему. И еще, Миша... В журнале это не отмечай, и все отчеты за последний час подправь, словно ничего и не было. Ясно? — дождавшись утвердительного ответа, Марк откинулся в гамаке и, широко зевнув, уснул под стрекот заморских насекомышей...

Виртуальность "Мира Фантазий"

окрестности поселения Вязья...

Я обернулся к святилищу, в поисках поддержки. И испуганно отступил назад — между мной и алтарем возвышались плотные ряды крапивы в мой рост, а ветви, служившие крышей, были опутаны лианами. Где-то в лесу раздалось угрожающее рычание.

— Мы думали, что ты и твой бог пришли к нам, чтобы протянуть руку помощи и стать добрыми соседями, — продолжала травница, — Докажи, что мы не ошиблись, и тогда шипы превратятся в розы...

Изменилась не только поляна вокруг алтаря Нааму, но и сама Алирьэне. Простое невзрачное платье налилось сочной зеленью и теперь его украшал узор из сложно переплетенных цветов и листьев, а на голове появился роскошный венок, вокруг которого летали бабочки и пчелы. Изменился и ее статус:

Мертвый Инквизитор 2. Боги ФанмираМесто, где живут истории. Откройте их для себя