Глава 15. Затаившаяся смерть

82 6 4
                                    

— Мне нужно знать, какие святилища и храмы есть в городе. Место, популярность — все!

— Здесь все, что тебе нужно, — дознаватель сунул мне пачку бумаг. Видать, подготовился.

— Почему я? У вас нет своих специалистов по вопросам веры?

На этот раз Маркус задумался. То ли не хотел выдавать какие-то секреты, то ли придумывал правдоподобную ложь...

— Скажем, нам нужна частная инициатива, никак не связанная с Канцелярией... — наконец, смог подобрать формулировку "стражник". Кстати, нам придется тебя уволить. Не волнуйся, выходное пособие выплатим в полной мере.

Ага. Вот теперь кусочек мозаики встал на свое место.

— Строительство храма — это недешевое удовольствие, — задумчиво протянул я и ненавязчиво, словно случайно, коснулся рукой кошеля, висевшего на поясе.

На самом деле этот кожаный мешочек был обычной декорацией, и денег в нем не было — они числились на игровом счету моего аккаунта. Но именно на этот "кошелек" воры использовали умение "Карманной кражи", и именно такой с печальным вздохом бросил на стол дознаватель, достав из ящика своего стола.

— У бессмертных есть поговорка: "Молчание — золото", — начал я и бросил многозначительный взгляд на кошель, даже не пытаясь его взять.

С печальным звоном, рядом с ним упал второй, почти вдвое меньше по размеру.

— Здесь тридцать тысяч. Надеюсь, ты не собираешься отливать колонны из чистого золота? И учти — нам нужен популярный, но незасвеченный бог! И, желательно, поменьше убийств и крови.

— Разумеется, — я сгреб оба кошеля и пояснил, — Это не столько на строительство, сколько на убедительные божественные чудеса. Боги, они ведь любят дорогие подарки, — вздыхаю.

— Проваливай отсюда, унылая нежить. Твои охи-вздохи дорого обходятся казне.

— А пособие?

— Получишь под расчет у казначея послезавтра.

Я поднялся со стула — ну вот, финансовые проблемы на какое-то время решены. А вот уходить было рановато.

— Вот. Нашел в паре кварталов с неделю назад, в свертке, — достаю из сумки посиневшую женскую руку и бросаю на стол.

А Маркус, оказывается, не робкого десятка! Спокойно взял конечность, поднес к глазам, даже обнюхал — к слову, в игре квестовые вещи совершенно не портились и даже не ломались, если только того не требовал игровой сценарий. И даже обычная пища или... или отрубленные конечности, могли неделями лежать в сумке, практически не теряя товарного вида и питательных качеств.

Мертвый Инквизитор 2. Боги ФанмираМесто, где живут истории. Откройте их для себя