Все пятеро взяли в руки луки и замерли шагах в сорока от меня.
— Ну, кто начнет? — спросил один из них.
— Монетку надо бросать...
"Щит Веры", чтобы прикрыть себя от удара; "Стальная воля" прибавила мне 4 единицы к стату, "Клеймо Еретика" на главного, чтобы ему жизнь медом не казалась. Разумеется, я не надеялся перебить их всех, но и сдаваться не собирался. Хотя бы одного с собой забрать!
"Воссоединение тела", чтобы взять у Дохлятины умение "Мощного рывка", которое позволяет прыгнуть к жертве на расстояние почти в 20 метров и нанести удар. Быстро забрался в свои умения и изучил "Легкий шаг".
"Эй, хватит играться, живо сюда, хозяина убивают!" — приказал я.
"Поиск следа", чтобы было проще отыскать какую-нибудь цепочку отпечатков и встать на нее. Теперь, благодаря "Легкому шагу", я мог передвигаться почти на 30% быстрее, если не сходил со следа.
Быстро бросил в рот глаз какого-то существа, чтобы с помощью "Пожирания" восстановить хотя бы немного здоровья. Эх, все забываю прикупить ядовитых зелий!
Вы съели Глаз Кобры!
Здоровье: +35 (160/183)
Получено +4% опыта владения умением "Пожирание": уровень 10 (56%).
Получен временный эффект "Отвращение". Действие: 20 минут.
Получен временный эффект "Точный удар". Действие: 70 секунд. (В ближнем бою ваши удары не знают промаха!)
Отлично! Надо бы еще глазиков таких прикупить!
Теперь пять быстрых шагов назад, чтобы максимально разорвать дистанцию. Вряд ли у них зрение лучше моего, не зря же они встали на отметке сорока метров. Ну а я могу воевать и с сорока шести без проблем.
Срываю с пояса пращу и начинаю ее раскручивать.
— Хэй, смотрите, этот придурок решил сопротивляться, — донесся до меня смех, — Ну ничего, так даже веселее.
Угу. Сейчас вам совсем весло станет.
Отпускаю конец пращи и снаряд устремляется к цели. Цель стоит неподвижно, лук опущен, на губах играет презрительная усмешка.
Вы нанесли урон: 42 (45-3Б) (физический) по Шестиструнный Масурай: здоровье 208/250.
— Ишь ты, огрызается, — воскликнул тот и вскинул лук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира
ФэнтезиПриключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мир...