— Навка?
— Оставленное матерью на корм лисам или болотным тварям дитя, которое воспитали и обратили духи, — пояснил мне староста, — лесная или болотная нечисть, одним словом.
— То-то она так смело одна на болота ходила... — веско добавил кто-то.
Плотным кольцом люди окружили навку и Ирму, которая своим телом пыталась прикрыть девочку от направленных на нее острог и стрел.
— Не трогайте ее! Она никому не причинила зла! — истошно кричала женщина расставив руки.
— А то как же! Еще скажи, не она бортника порешила! — отвечали ей.
— Тихо все! Это еще выяснить нужно...
Староста бросил на меня умоляющий взгляд. Похоже, люди готовы были разорвать своих сородичей на части и не смотреть на возраст ребенка. Впрочем, для них это был жуткий монстр.
— Ты убила? — прямо спросил я.
— Да, — спокойно отозвалась девочка. Она вообще не выглядела испуганной. Интересно, а навки смертны вообще? Откуда это спокойствие?
— Не она это, я! Меня казните! — не унималась мать.
— Почему?
Следуя совету психологов, я присел так, чтобы наши глаза были на одном уровне. Вроде бы, так дети становились более открыты и не чувствовали давления со стороны того, кто старше, выше и сильнее. Считать Ильярру монстром я не мог — выглядела она как самая обычная девочка, в отличие от той же Рианны.
— Из-за него мама часто плакала. Больше он не обидит мамочку!
Вы выполнили задание "Расследование убийства"!
+3000 Опыта (3000/16500)
Отношение с жителями Гиблых Озерков: симпатия
В общем-то, дело закрыто, можно бы и остановиться. Но кое-что не давало мне покоя. И, как оказалось, не только мне.
Получено новое задание: "Божественная милость".
Цель задания: не допустить кровопролития у алтаря Нааму и явить местным жителям силу и великодушие своего бога-покровителя.
Класс: божественное.
Награда: ???
Отказ или невыполнение: снижение репутации с Нааму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира
ФэнтезиПриключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мир...