Глава 6. Владетельство

86 6 2
                                    

Сражение с так называемыми "утопцами" оказалось тем еще испытанием, учитывая нашу разницу как в качестве, так и в количестве. "Неписи" из Озерков были на несколько уровней постарше, чем атакующие, поэтому мы с игроками встали за их спины.

Вперед, как ни странно, выступил староста, доставая откуда-то сверкающий в лучах вставшего над лесом солнца топор. По бокам от него встали оба охотника, тут же принявшиеся отстреливать шаманов и наиболее опасно выглядевших воинов. Из двух десятков болотных дикарей до нас добралась едва ли половина, но все равно, их было слишком много.

Вас приглашают в группу.

Подтвердить / Отказаться

Приглашение кинула Ханна, дородная помощница старосты, оказавшаяся знахаркой по классу. Остальные уже были в группе, и Ханна ловко доставала из карманов порошки и зелья, бросая их то в нападающих, то в защищавших нас мужчин, от чего первым становилось плохо, а последним — хорошо.

Мы тоже помогали, по мере своих возможностей. Созданная волшебницей Огненная Стена неплохо сдерживала боящихся пламени утопцев, пока их расстреливали охотники. Злобный Бук сперва самозабвенно бросался "Лихорадкой" и успел смастерить пару "Огоньков", пока я его не оставил:

— Побереги Благодать, эти твари все равно защищены от болезней, да и к огням привычны.

Сам же я спустил остатки Благодати на пару "Молотов", добив одного из шаманов, а потом лишь изредка швырялся в противников "Огненными стрелами", растрачивая оставшиеся свитки.

В общем, дела наши были плохи. Вскоре волшебница осталась без маны, и пламя погасло. Осмелевшие утопцы перешли в атаку, а их шаманы за это время успели наколдовать что-то мерзкое: за бегущими на нас воинами медленно шагало огромное и жужжащее нечто. Это была трехметровая гуманоидная фигура, слепленная из тысяч мошек, комаров и прочих неприятных насекомых.

— Настя, ату его! — кричал Бук, забавно подпрыгивая на месте, пытаясь заглянуть за наши спины.

— Нечем, — вздохнула та.

— Ну так брось что нибудь на алтарь, пусть боженька тебе ману восстановит.

А это была мысль! Как говорится, устами гоблина глаголет истина!

Девушка вытащила бесполезную бутылку с зельем здоровья и с места запустила ею в алтарь. Та с тихим всплеском скрылась под черной водной гладью, но через пару секунд вернулась назад, буквально прыгнув в руки растерявшейся волшебницы.

Мертвый Инквизитор 2. Боги ФанмираМесто, где живут истории. Откройте их для себя