Выведенная искусственно химерологами тварь впечатляла своей нелепостью и несуразностью. Четыре кривые конечности с вывернутыми в стороны суставами, треугольное тело с широкой грудью и коротким хвостом, почти плоская голова, половину передней части которой занимают ноздри, а глаз и вовсе не видно. Всадник держался за рудиментарные крылья и даже не пользовался седлом! Судя по всему, муталиск даже и близко не был приспособлен для скачек — передвигался он какими-то странными рывками, бросая тело на добрый десяток метров вперед, прижимаясь к земле и снова прыгая вперед. Каким образом на нем удерживался седок, мне было решительно непонятно!
— А теперь за дело берутся профессионалы! Смотри и учись, расскажешь своему бородавчатому.
Гоблин театрально засучил рукава, потер ладошки и ткнул пальцем куда-то вниз.
— Черный Муссон. Несомненный фаворит и победитель многих скачек! Уже обошел всех на полкруга и уверенно увеличивает отрыв. Увы, вместо обычной подпруги с пряжкой, всадник решил использовать ремень со шнуровкой, не проверив качество шнура. Разумеется, тот был изрядно потерт и сейчас лопнет...
И едва фаворит начал входить в крутой поворот, как его всадник, нелепо взмахнув руками, отправился в полет вместе с седлом.
— Неистовый. Шестилапый василиск пустыни Ара — один из самых быстрых хищников. Разумеется, на скачки ему приходится одевать шлем с непрозрачным забралом, из-за известного оцепеняющего взгляда твари. Вот только застежка забрала не рассчитана на длительные ударные нагрузки. И что мы видим?
Сразу два скакуна из тех, что были впереди василиска, вдруг сбились с шага а потом и вовсе неподвижно замерли, позволяя соперникам их спокойно обойти.
— Все верно, это дисквалификация. Предумышленное воздействие на соперников. Итого минут четверо конкурентов. Вон та девчонка, на гепарде. Красивая, но глупая — ну кто же зачаровывает магией Воздуха камни из семейства нефритов, а? Так что защита ее прекрасных глаз от пыли не так хороша, как хотелось бы...
И еще один скакун сбился с шага, теряя драгоценные секунды, пока его всадница прочищала глаза от песка и пыли.
— Камнешкурый буйвол. Тяжелый и неповоротливый, но в этом и его сила. Разумеется, управлять им можно только с помощью шпор и шипов. Но если из-за неверного техпроцесса шпора окажется с дефектом и обломается прямо под шкурой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира
FantasyПриключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мир...