Глава 16. Кровавые Драконы

72 6 3
                                    

Два игрока взяли меня под руки и приподняли, отрывая от земли.

— Давай немного прогуляемся. Как насчет мило побеседовать в приватной обстановке? Лично мне очень нравится, как готовят в "Жиррной курропатке". К сожалению, ни тухлятины ни человечины там не подают, так что тебе придется довольствоваться непрожаренным бифштексом с кровью Здесь недалеко, всего пара минут...

Говоривший, а звали его Величавый Дракон, развернулся и уверенно зашагал прочь, а меня буквально понесли следом, ни на миг не выпуская.

С одной стороны, я мог запросто прикончить себя или закопаться. А с другой — сунуть голову в петлю всегда успеется, сперва нужно выяснить, что и откуда они обо мне знают. Если же их послала за мной администрация, в чем я сомневался, то и вовсе нет смысла трепыхаться...

"Курропатка" оказалась средненьким трактиром в пяти минутах ходьбы. Вместо вывески над входом болталась настоящая тушка куропатки размером с приличного лебедя. Внутри было все обставлено простенько, но со вкусом. Посетителей было на удивление мало, так что свободный столик нашелся быстро.

— Ну-с, присаживаемся, — кивнул на свободное место Дракон, и меня аккуратно, почти ласково усадили за стол, — Не волнуйся, нас никто не услышит.

Тяжелые ладони опустились на мои плечи и крепко прижали к стулу. К слову, из пятерых игроков трое были Драконам — Величавый Дракон, Чарующий Дракон и Смертоносный Дракон. Торговец, Менталист и Снайпер соответственно. Как я понял, была у этого клана ПК-шников такая фишка: все их офицеры за реальные деньги меняли себе ник таким образом, чтобы тот указывал на их роль в гильдии и непременно содержал слово "Дракон". Выходит, не простые шестерки по мою душу явились.

— Итак, ты наверняка уже измучился вопросами, кто мы такие и что нам от тебя нужно, верно?

Молча киваю.

— Я — посланник одной из топовых ПК-гильдий. И мы хотим сделать тебе очень интересное предложение. Но сначала — подарки!

Он театрально хлопнул в ладоши, и шагнувший из-за его спины игрок (рядовой член клана, судя по нику) положил между нами резную шкатулку.

— Сначала я хочу подарить тебе свободу. Наверное, надоело таскать эту штуку? — Дракон указал на мою шею.

Мертвый Инквизитор 2. Боги ФанмираМесто, где живут истории. Откройте их для себя