Реальный мир, где-то в Нью-Петербрге
нелегальная мастерская по ремонту вирт-капсул...
— Давай, Палыч, врубай! — молодой мастер, одетый в костюм-изолянт, махнул рукой.
Бывший фээсбэшник глубоко вдохнул и нажал на маленькую оранжевую кнопку. Стоявшая перед ними вирт-капсула замигала разноцветными огнями, словно цветомузыкальный аппарат древности.
— Ага. Термозащита тоже работает. Попробуй подать напряжение. Давай с шагом на десятую стандарта. Вон тот регулятор крути и следи за стрелкой.
Пал Палыч послушно взялся за ручку регулятора и медленно повернул ее, не сводя взгляда со стрелки. Молодой человек в изолянте подошел к вирт-капсуле, внимательно изучая перемигивания огоньков, а потом зачем-то хлопнул по панели настройки ладонью.
— Поддай жару, Палыч! Еще десятую!..
С этим "гробом", который непонятно как и где раздобыл отставной безопасник, они возились уже четвертый час, испытывая его на прочность как в прямом, так и в переносном смысле. Заливали водой, жарили, морозили, отключали некоторые блоки, внимательно отслеживая работоспособность разных узлов. Саркофаг был сделан на совесть и, несмотря на все измывательства, не только работал, но и оберегал находящегося внутри игрока. Разумеется, это был не живой человек, а манекен с кибернетической системой имитации жизниедеятельности, снабженный сотнями всевозможных датчиков и приборов измерителей.
— Еще на одно деление давай!.. Проклятье!
Крохотная искра проскочила между капсулой и рукой юноши, и тот инстинктивно дернулся, опрокидывая стоявший позади столик. Инструменты, сталкиваясь друг с другом, посыпались с мелодичным звоном на пол, покрытый изоляцией.
— Толик, тут какая-то стрелка скаканула, — подал вдруг голос Пал Палыч.
— Где, покажите... Мммать! У меня второй контур выпрямителя сгорел нафиг.
— Мы что-то не так сделали?
— Нет, Палыч, это не мы, это долбаные энергетики, которые с бородатых времен все никак нагрузку на наш район никак не пересчитают. Вот оно и скачет.
— А вон та пимпа мигает у тебя на экране, это так и должно быть? — старик кивнул в сторону висящей в воздухе проекции с бегущими рядами цифр и графиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира
FantasyПриключения в виртуале продолжаются! Теперь темный инквизитор (и зомби) Бес пытается отыскать и освободить своего неожиданного союзника, используя оставленные им подсказки. Только вместе им удастся покинуть Фанмир и отыскать свои тела в реальном мир...