Проснувшись утром, я поняла что в кровати одна, его не было рядом. Стоп, а как я вообще здесь оказалась. Последнее что я помню, это пронзительные ярко-синие глаза. А потом пустота... В душе всё больше и больше поднималась паника. А он вообще ложился спать?
Встала, умылась и спустилась на кухню. Витя готовил завтрак.
-Привет, а где...?
-Он уехал ночью - перебив меня, говорит Витя и опускает взгляд в пол.
-Что?
-Ппрости, я пытался его остановит, но... - теперь он смотрел в мои глаза.
-Не продолжай пожалуйста, ни хочу ничего слышать - и я выбежала из домика.
Я бежала до тех пор пока не закололо в боку. Остановилась и огляделась, я была на берегу реки возле лавочки, куда меня вчера привела девчонка с ярко-синими глазами. Достала сигарету и закурила, сделала две затяжки.
-Привет - услышала женский голос. Обернулась и встретилась с пронзительным взглядом синих глаз. Всё это время она была здесь, а я и не заметила её.
Я просто стояла и смотрела в её глаза и не могла отвести от них свой взгляд. Я вспомнила слова Тани, чтобы я держалась от неё подальше. Лера подошла ко мне и забрала сигарету.
-Тебе не надо курить - прошептала она и сделала затяжку. А я стояла и смотрела на неё, в её синие глаза, то как она курит мою, блин сигарету. И чёрт, это было так притягательно...
-Ну и какого хрена ты это сделала? - грубо спрашиваю я.
-Таня разве не предупредила тебя, чтобы ты держалась от меня подальше - ухмыляется, делает последнюю затяжку и тушит сигарету о дерево. Вот блин, это была последняя сигарета.
-Я тебя не боюсь - отвечаю я.
-А зря - снова эта её ухмылка. После чего она быстро подходит ко мне, хватает меня за шею, и притягивает к себе, между нами пару сантиметров. Дрожь по всему телу от того, что она так близко ко мне. Её глаза смотрят в мои, зрачки расширены, она притягивает меня ещё ближе и накрывает мои губы своими. Она поцеловала меня и вот чёрт, я ответила на её поцелуй. Охренеть, это было так нежно, я просто забыла как дышать. Не знаю сколько длился поцелуй, может несколько секунд, может минуту, я просто потерялась во времени. Она первая прекратила поцелуй, посмотрев в мои глаза, ухмыльнулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
Short StoryЛера разорвала поцелуй, оттолкнув меня. Её дыхание было тяжёлым. Посмотрев в её синие глаза, цвет которых стал темнее, я увидела желание. Лера хотела большего, чем просто поцелуй...