Время лечит!? Серьёзно!? А кого оно вылечило? Его? Её? Или может-быть вас? Время никого не вылечило! Однозначно! Вылечил новый человек, как не кстати вовремя появившийся в вашей жизни, вылечили новые увлечения, хобби, погружённость в работу, учёбу.... но только не время! У него нет лекарственных свойств, оно всего лишь идёт своим чередом, расставляя всё на свои места....
//
Прошёл уже месяц, ничего интересного не происходило. Если не считать, что каждый вечер я закрывалась в комнате, падала на пол и тихо выла от боли. Почему тихо? Я не хотела, чтобы мама слышала, не хотела причинять и ей боль. Ей и так было больно смотреть на меня, видок у меня ещё тот был.
Сидя на парах, единственным моим желанием было встать и громить всё, что попадёт под руку. Но вместо этого я тихо сидела, смотря в одну точку, а в голове мелькали образы, как я все ломаю. Не знаю, может от этих мыслей, мне было легче.
Единственным моим спасением были тренировки. Именно там, я могла выплеснуть свою боль наружу. Именно там, я не замыкалась в себе, и делала всё, что требовала Карина. И именно после тренировок, я спала как убитая.
Знаете, когда боль становиться невыносимой, эмоции "выключаются" и наступает полное безразличие. Тоже самое произошло и со мной. Примерно через 3 недели после нашей игры. Я больше не чувствовала боли, разочарования, страха, вообще ничего. Во мне была пустота.
Безразличие - самое страшное чувство, которое только может испытать человек, оно наступает тогда, когда человек, захлебнувшись своими чувствами, перестаёт вообще что-либо чувствовать. Никогда и никому не пожелала бы это испытать.
//
Время не лечит, оно приводит к равнодушию. Оно убивает всё, что мы так любили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
Short StoryЛера разорвала поцелуй, оттолкнув меня. Её дыхание было тяжёлым. Посмотрев в её синие глаза, цвет которых стал темнее, я увидела желание. Лера хотела большего, чем просто поцелуй...