33.

3.8K 149 9
                                    

Pov Вика.

Проснувшись, я сразу поняла, что рядом со мной нет Леры. Печально конечно. Мне нравиться просыпаться в её тёплых объятиях, нравиться наблюдать, как она спит. Я поймала себя на мысли, что уже безумно скучаю по ней. А также поняла, что всё зашло слишком далеко и обратного пути нет. Во всяком случае, для меня точно.

Потянувшись и открыв глаза, я заметила записку. Моё лицо озарилось улыбкой, но прочитав записку, моя улыбка быстро завяла.

Прости, что уехала не попрощавшись. Мне нужно уладить кое-какие проблемы. Пожалуйста, не пытайся со мной связаться. Мне нужно время чтобы во всём разобраться. Обещаю, как только вернусь, всё объясню.

P. S. Я договорилась с Таней, она отвезёт тебя домой.

Сказать, что мне не понравилась записка, ничего не сказать. Написано слишком сухо. Во мне начала нарастать злость. Да что она вообще о себе возомнила? Как так можно? И это после того, что было сегодня ночью? Вспомнив, что было сегодня ночью, я невольно смутилась. Чёрт, и почему с ней всегда так сложно?

Вздохнув, я пошла в душ. После того, как я привела себя в порядок, в комнату зашла Таня.

-Что между вами произошло?

-Ничего, всё нормально. Почему спрашиваешь? - во мне нарастала паника.

-Лера, ни свет, ни заря заявилась к нам в комнату. Говорила слишком сумбурно, я так и не поняла, куда она уехала. Но это не самое главное. Вик, она выглядела как побитая собака. Вы поругались?

-Нет. Вчера всё было хорошо.. Наверно - я вспомнила вчерашний вечер, и то, как Лера целовала меня, ещё тогда у меня возникла мысль, что она прощается со мной. Нет-нет-нет. Этого не может быть. Она не могла так со мной поступить.

Я молча протянула записку Тане. Прочитав записку, она подошла ко мне и обняла.

//

Пятница. Сегодня ровно 5 дней, когда я последний раз видела Леру. На мои звонки и сообщения она не отвечала. За эти 5 дней я сломала голову. Знаю, звучит дико, сломала голову! Но это действительно так. Когда и что пошло не так? И как, чёрт побери я этого не заметила?

Я стояла за территорией колледжа и курила, а также предавалась своим унылым мыслям, когда рядом со мной остановился чёрный байк. Человек, сидящий на нём, снял шлем и усмехнулся. Кристина. Ну да, для полного счастья её то и не хватало.

Доверься мне... Место, где живут истории. Откройте их для себя