18.

4.7K 164 0
                                    

Минут через 10, садилась в машину к Тане. Меня до сих пор потряхивало. То, что случилось в спортзале, это... Когда рука Леры оказалась под моей футболкой, я собрала все свои силы, оттолкнув её. Я сбежала.

-Это что засосы? - Таня прямо святилась от восторга.

Засосы? Моя рука сама потянулась к шее. Конечно же, Лера меня пометила. Я почувствовала что краснею.

-И кто он?

Не успела ответить, как заметила Леру. Она шла к своей машине. Я ещё сильнее покраснела. Таня проследила за моим взглядом.

-Вот только не говори, что это она сделала?

-Я и не говорю.

Таня выскочила из машины. Чёрт возьми. Она же убьёт её. Выскочила следом.

-Какого хрена ты творишь? - Таня подскочила к девушке и ударила. Я подбежала как раз вовремя, встав между ними. Лера кинулась на Таню. Я вытянула руки, держа их на расстоянии.

-Успокойся - это Лере - а ты сядь в машину - зло прошипела Тане.

Выругавшись, она пошла к машине. Я повернулась к девушке. У неё была разбита губа. Подойдя ближе, вытерла кровь рукавом толстовки.

-Прости - прошептала - мне жаль.

-Вика, тебе не за что просить прощение. Это как бы я должна извиняться. Иди в машину. Пока Таня опять на меня не набросилась - девушка усмехнулась и тут же поморщилась.

Посмотрев последний раз в её синие глаза, я пошла к машине.

//

Около 9 вечера, того же дня. В моей комнате. Таня ходила из угла в угол. Она была в бешенстве.

-Как ты вообще могла? Я же тебе всё рассказала про неё.

Я опустила глаза в пол. Что я могла сказать? Что влюбилась в Леру? Так стоп.. Я влюбилась в Леру? Нет этого.. или может?
Перед моим взором предстала девушка с синими глазами, глядя в которые я тонула. Глаза, из-за которых я забываю, как дышать. Находясь рядом с ней, сердце стучало быстрее. А когда она меня целует, мои колени подгибаются, по всему телу пробегает электрический разряд. Когда она меня целует, я забываю обо всём на свете, когда прикасается ко мне, я теряю голову. В этот момент я поняла, да, я влюбилась в Леру.

-Ну и что ты молчишь? Скажи что-нибудь - остановилась напротив меня, глядя мне в глаза.

-Когда она меня целует, я теряю голову. Она сводит меня с ума - прошептала я. О господи, я сказала это вслух?

Таня уставилась на меня, открыв рот. Затем закрыла и покачала головой.

-Вика, тебя случайно на тренировке не долбанули мячом по голове?

-Что за крик, а драки нет? - в комнату зашёл Витя - Девчули поехали в клуб?

-Витя, она втрескалась в Леру - указала на меня пальцем.

-Надеюсь, это взаимно? - Витя внимательно посмотрел на меня.

От такого поворота событий, я прибалдела. А Таня уже второй раз за вечер теряет дар речи. Только стоит открывает и закрывает рот.

-Ты офонарел? Ты прекрасно знаешь, что она из себя представляет - теперь Таня накинулась на мужа.

-Ага, знаю. Вот только ты не всё знаешь - пробубнил Витя под нос. Таня услышала.

-И чего это я не знаю? - упёрла руки в бока.
Мне вот кстати тоже было интересно.

-Позже поговорим. А сейчас едем в клуб - и направился к двери.

Пока ехали в клуб, каждая общалась только с Витей. В клубе точно также. Сели за столик, заказали выпивку. Выпив 2 порции виски, я пошла танцевать.
Закрыв глаза, и расслабившись, я начала двигаться в такт музыке.

Кто-то сзади обнял меня за талию и прошептал на ухо:

-Пойдём со мной.

Это была Лера. Если кто не понял. Взяла за руку и повела за собой. Я не сопротивлялась. Просто шла за ней. Вышли из клуба. Посадила в свою машину. Куда-то едем. Остановка. Берёт за руку и снова куда-то ведёт. Вошли в дом. Поднимаемся на второй этаж. Заводит в комнату. Усадила на кровать. Сама отошла к окну.

Я стала осматриваться. Видимо это её комната. Миленько так. Бордовые обои с чёрными розами. На полу мягкий ковёр. Кровать. Компьютерный стол. Книжный шкаф. Ещё одна дверь, видимо ванная. По всему периметру висела гирлянда. Её света вполне хватало. Пока осматривалась, Лера с интересом наблюдала за мной.

-Нравится?

-Да, здесь очень мило. Зачем мы здесь?

-Нууу, мы ведь сегодня кое-что не закончили. Ты сбежала от меня.

Увидев как покраснело моё лицо, девушка засмеялась.

-Я шучу. Нам просто нужно поговорить.

-Я слушаю - и легла на кровать.

А ни чё так. Удобненько. Я похлопала по кровати, тем самым приглашая лечь рядом.

-Да ты издеваешься? - простонала девушка.

Я выгнула бровь и усмехнулась. Лера легла рядом, подперев голову рукой. Я чувствовала, как она раздевает меня взглядом. Мне это нравилось.

Доверься мне... Место, где живут истории. Откройте их для себя