24.

4.5K 144 2
                                    

Утро понедельника. Нехотя, собираюсь в колледж. Честно, поначалу хотела забить на учёбу, но.. Так не может больше продолжаться. Как бы не было тяжело, надо продолжать жить. Я не собиралась, из-за какой то высокомерной суки, вновь впадать в депрессию.

Внутри меня всё переворачивалось от злости и ненависти. Блять, ну кого я обманываю. Это была самая настоящая ревность! И меня это бесило. Бесило, что какая-то крашенная сука, сейчас прикасается к Лере. Каждый раз, как думаю об этом, сердце разрывается на кусочки. Каждый раз, думая об этом, я хотела разнести всё вокруг. И чтобы как-то себя успокоить, перебила половину посуды в доме. Блять, как же мама орала. В какой-то момент, я даже думала, что она меня сейчас ударит. Но вместо этого, она крепко обняла меня и держала, пока моя истерика не прекратится.

После этого, был тяжёлый разговор с ней. Сказала, если не перестану себя так вести, отправит меня в Англию к бабушке. Тут, я по-настоящему струхнула. Если меня отправят в Англию, я не увижу больше Леру. А этого, я боялась больше всего. Вы сейчас думаете, что я мазохистка? Нет, я просто люблю её и не представляю свою жизнь без неё. Мне нужна только она.

За всеми этими мыслями, не заметила, как собралась. Выйдя из дома, вместо Тани меня встретил Витя.

-Поехали. Нам надо поговорить - и открыл пассажирскую дверь.

Самый улыбчивый парень, которого я знала, сейчас был очень серьёзен и напряжён. Поэтому, без лишних вопросов села в машину. До колледжа ехали в полной тишине. И это ещё больше напрягало. Доехав до места, Витя заглушил двигатель и продолжал молчать. Я не выдержала.

-Что происходит? Где Таня?

-Что случилось на той вечеринке? - Витя внимательно посмотрел на меня.

-Произошло то, о чём Таня меня предупреждала. Ты это хотел услышать? - я опять начала злиться.

-Чёрт, Вика, ну хоть ты-то можешь мне рассказать правду? После того вечера, моя жена молчит как партизан. Единственное, что она сказала, чтобы я проверил как там Лера. И я проверил.. И знаешь что? Она в ужасном состоянии. Я не видел её такой уже 2 года.. Она сидит дома и бухает, блять, да она полдома разгромила.. Я пытался у неё выяснить, что произошло, и всё что она сказала.. Что это моя жена во всём виновата.. Я рассказал всё Тани, и вместо того чтобы всё объяснить, она собрала вещи и уехала к отцу. Скажи мне, что она натворила?

Витя нервничал и говорил сумбурно. Никогда ещё не видела его в таком состоянии, при любых обстоятельствах он оставался спокойным. Это он всегда всех успокаивал. В общем, я всё ему рассказала.

-Кристина? Теперь многое становится понятным.

-Да кто блять такая эта Кристина? - я сорвалась на крик.

-Вика, ты должна поехать к Лере. Только ты сможешь её остановить, пока не поздно. Думаю, у нас есть пару дней. За это время, ты успеешь привести Леру в порядок.

-Что значит остановить? Ты сейчас о чём вообще? Почему, когда дело касается Леры, все что-то скрывают? И кто такая Кристина? - если честно меня уже потряхивало от всей этой ситуации.

-Не я должен тебе рассказывать про Кристину. Тебе нужно поговорить с Лерой. Объясни ей..

-Хватит мне указывать, что делать - моё терпение лопнуло. Я выскочила из машины, хлопнув дверью.

Я была в бешенстве. Почему, от меня все что-то скрывают? Я так неслась, что налетела на Карину. От столкновения, мы обе оказались на асфальте. Но и на этом мои злоключения не закончились. Карина встала и протянула мне руку.

-Я как раз тебя ждала. Ты должна поехать к Лере и..

-Да вы что, сука издеваетесь надо мной. Я. Никому. Ничего. Не должна - прошипела я и развернувшись, побежала на первую пару.

Они что, сговорились все? Сначала мне говорят держаться от неё подальше, а теперь все говорят, что я должна поехать к ней. И ведь ни одна сука не скажет, что блять вообще происходит. Вот просто бесит всё.

Весь день ходила, злая как собака. На тренировку пришла в таком же настроении. Подошла Карина.

-Лучше молчи - предупредила я.

-Да успокойся уже. Тренировка отменяется - Карина тоже была не в духе.

-Почему?

-Лера в запое, Эдуард Николаевич болен. Тренировку вести некому - голос Карины звучал холодно, и мне стало не уютно. Я почувствовала себя виноватой.

-Всё так плохо?

-Тебе же наплевать. Зачем спрашиваешь?

-Слушай, прости за утро. Я была.. Я хотела.. Блять, да я даже сама не знаю, что на меня нашло. Прости меня, я правда сожалею о случившемся - я опустила глаза в пол, мне сейчас было действительно стыдно за своё поведение. Ведь Карина ни в чём не виновата. И Витя тоже. Из-за своей ревности, я обидела двух людей, которые всегда меня поддерживали во всём. Какая же я всё-таки эгоистка. Карина обняла меня.

-Я тебя прекрасно понимаю. Меня тоже выносит от поведения Леры. И я до сих пор считаю, что ты должна сейчас быть рядом с ней. Прошу тебя, помоги ей, кроме тебя никто не сможет помочь.

-Ты отвезёшь меня к ней?

-Конечно, поехали. И спасибо тебе.

Также в обнимку мы пошли к выходу. А на выходе нас ждал новый сюрприз..

Доверься мне... Место, где живут истории. Откройте их для себя