Не знаю, сколько я просидела не шевелясь. Я сидела и ждала. Ждала, что она одумается и вернётся ко мне. Конечно же, я понимала, что она не вернётся, но моё сердце надеялось.
Когда я, наконец, смогла пошевелиться, первым делом я схватила бутылку. Нет, не для того чтобы выпить, а для того чтобы разбить её вдребезги, также как разбито моё сердце. Мне нужно было хоть маленько выплеснуть боль. Нуу, это не сильно мне помогло. Закурив и сделав затяжку, я поняла, что и это мне не поможет. Психанув, затоптала сигарету и пошла в дом.
Зайдя в дом, я сразу поняла, что что-то не так. Вокруг была гробовая тишина, музыка больше не играла, и все стояли и смотрели в дальний угол гостиной. Я перевела туда взгляд и первое что увидела - это Лера. Сердце ёкнуло. Напротив Леры стояла Кристина и размахивала ножом, явно угрожая ей.
Крашенная была обдолбанная, её глаза были невменяемыми. Моё тело сковал дикий страх, уже второй раз за этот вечер, я не могла пошевелиться. Я с ужасом смотрела на Леру, она мельком посмотрела на меня и покачала головой, говоря, не подходи. Как бы не так. Я двинулась в их сторону и наконец-то смогла разобрать, что говорит крашенная.
-Ты до сих пор винишь меня? Думаешь, я во всём виновата? - Кристина рассмеялась, и этот смех был ненормальным, от него кровь стыла в жилах - Это твой папаша во всём виноват.
Чёрт, пожалуйста, не говори этого. Нет-нет-нет. Но было уже поздно.
-Ты знаешь, сколько он мне заплатил, чтобы я разбила твоё сердце? Знаешь? Да ни черта ты не знаешь. Я любила тебя, а твой херов папаша, заставил бросить тебя.
-Если бы любила, не бросила, и уж тем более не взяла деньги - Лера говорила тихо и спокойно, но было видно, что она в ярости, её глаза были ледяными и в них ни капли не было страха.
-Знаешь - крашенная сделала шаг к Лере, и моё сердце перестало биться - либо ты будешь моей, либо ни чьей. Как видишь, выбор очень прост - Кристина явно была настроена серьёзно, она направила нож в сторону Леры.
Боже, сейчас это превратиться в драму "так не доставайся же ты никому". Я не могла этого допустить и бросилась к Кристине.
-Вика нет..
На что я надеялась? Что как то смогу её отвлечь? Выиграть время для Леры? Сама не знаю... Просто безумно перепугалась за Леру и попыталась сделать хоть что-нибудь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
Short StoryЛера разорвала поцелуй, оттолкнув меня. Её дыхание было тяжёлым. Посмотрев в её синие глаза, цвет которых стал темнее, я увидела желание. Лера хотела большего, чем просто поцелуй...