20.

4.7K 145 1
                                    

Прошла неделя, как я ушла тогда от Леры. И с тех пор Лера меня избегает. У меня было чувство дежавю. Я уже испытывала это..

Я не понимала, что происходит. Я была уверена, что нравлюсь ей. Видела, как смотрит на меня, как трепетно относиться ко мне. Когда оставались наедине, её взгляд излучал тепло и нежность. Но как только, я влюбилась и начала доверять, всё обернулось против меня. Ничего нового.

Как я уже и говорила, это напоминает.. о нём, чьё имя до сих пор не хочу произносить. Все говорят, нужно уметь прощать. А как? Как научиться? Как простить, забыть, отпустить? Я так не могу, ведь прощение, это постоянная работа над собой, долгая и упорная, пока не сгорит вся боль и обида, которая в своё время раздавила тебя.

А теперь тоже происходит и с Лерой. Всё это время я отбивалась и избегала её. Теперь мы поменялись местами.

На тренировках Лера не обращала на меня внимания, как будто меня не существует. Если наши взгляды пересекались, она сразу же отводила взгляд. Смотрела куда угодно, но только не на меня.

Мне надоела эта неопределенность, и я решила поговорить с девушкой.

После тренировки я дождалась, когда все девушки уйдут в раздевалку. Мы остались одни в спортзале. Лера меня не замечала, собирала мячи. А нет, заметила.

Лера хотела уйти, но я перегородила ей дорогу. Посмотрев в мои глаза, девушка отвернулась.

-Что не так? Почему ты избегаешь меня? - я заметила, как дрожал мой голос.

Лера молчала. Затем резко повернулась ко мне. Подойдя ко мне вплотную, посмотрела прямо в мои глаза. Её синие глаза. В них было что-то не так. В них не было больше тепла.

-Ты.. Я не обязана перед тобой отчитываться.. Забудь, что между нами было. Всё кончено.

Это был удар под дых. Я не могла вздохнуть от боли. Опять.

Лера ещё какое-то время смотрела на меня. В её глазах отразилась моя боль. Затем просто ушла.

//

Pov Лера.

Забавно. Вика обиделась и ушла. Ушла, потому что я не поцеловала её. Может, надо было пойти за ней? Нет, зная её взрывной характер, не хотелось рисковать.

Сидя на кухне, я думала о Вике. Я не понимала её. Не знала, что ждать от неё в следующий момент. Ещё пару дней назад, она отталкивала меня. А вчера сама пошла за мной.

Доверься мне... Место, где живут истории. Откройте их для себя