Мы уже несколько минут стояли молча, смотря друг другу в глаза. Последние слова Леры, они слишком много значили для меня. Всё остальное было не важно.
Я сделала шаг вперёд, продолжая смотреть в синие глаза, которые с первой же встречи, свели меня с ума. Мой взгляд опустился на её губы. Я хотела, чтобы эти губы прикоснулись к моим.
-Поцелуй меня - потребовала я.
Лера наклонилась и поцеловала меня. Она действовала неуверенно. Было ощущение, что она нервничает, боится спугнуть меня. Мне пришлось брать всё в свои руки. Притянув её за шею, я углубила поцелуй и почувствовала, как девушка напряглась. Через какое-то время, Лера расслабилась и ответила на поцелуй с такой страстью, от которой по моему телу прошла волна возбуждения.
Лера разорвала поцелуй, оттолкнув меня. Её дыхание было тяжёлым. Посмотрев в её синие глаза, цвет которых стал темнее, я увидела желание. Желание обладать мной. Лера хотела большего, чем просто поцелуй. И я хотела того же. Я хотела почувствовать на своём теле её губы, её прикосновения. Я хотела почувствовать её внутри себя. От этих мыслей я непроизвольно издала тихий стон. Лера удивлённо приподняла бровь.
Я не могла больше сдерживать себя. Быстро сократив расстояние, припала к её губам. Лера укусила меня за нижнюю губу и с моих губ слетел стон. Да, это было очень возбуждающе. Мои руки потянули край её футболки и потянули вверх. Лера оторвалась от моих губ.
-Вика, что ты со мной делаешь? - простонала девушка.
Не ответив, снова впиваюсь в её губы. Боже, я никогда не устану её целовать. Подтолкнув девушку, мы упёрлись в стол. Мои руки снова потянули футболку девушки вверх. На этот раз, она позволила мне снять с себя футболку. Мой взгляд остановился на чёрном кружевном бюстгальтере. Я почувствовала жар внизу живота, я не могла больше ждать. Припав к шее девушки, я укусила её, затем медленно провела языком на месте укуса. Лера издала тихий стон. О да, это ещё сильнее меня завело. Я опускалась вниз по шее девушки, оставляя красные отметины. После каждого прикосновения моих губ и языка, девушка нежно стонала. И это возбуждало ещё сильнее.
Взяв девушку за бёдра, я посадила её на стол. Раздвинув ноги Леры, прижалась к ней. Я снова вернулась к её губам, мои руки сжимали её бёдра. Лера прижалась ещё сильнее ко мне, я чувствовала, как её тело, дрожало в моих руках. Если бы она не прижимала меня к себе, я бы упала, у меня подгибались ноги от её поцелуев и прикосновений.
Проведя руками по спине девушки, я попыталась снять с неё лифчик. Лера оторвалась от моих губ, её дыхание сбивалось, она закрыла глаза и отодвинула меня от себя. Открыв глаза, она внимательно посмотрела на меня.
-Ты уверена? - тихо спросила она - Если ты ещё раз поцелуешь меня, я уже не смогу остановиться.
Какое-то время, я смотрела в синие глаза, которые потемнели от возбуждения. Да, я была уверена. Я хочу этой ночью принадлежать только ей. И не только этой ночью. Всегда принадлежать ей.
-Лера, что мне ещё сделать с тобой, чтобы ты поняла? Я хочу.. Хочу чтобы ты обладала мной - мой голос дрожал.
Взгляд девушки потемнел ещё сильнее, придвинувшись ко мне вплотную, она нежно провела рукой по моей щеке. Я закрыла глаза, прижавшись к её руке. Лера взяла меня за руку и повела к кровати. Толкнув на кровать, девушка оседлала меня. Наклонившись к моему уху, нежно прикусив мочку, прошептала.
-Скажи, что принадлежишь мне - я задрожала. Боже, что она со мной делает?
-Да.. я.. твоя - от охватившего меня возбуждения, я не могла говорить.
Лера ухмыльнулась, наклонившись, провела языком, а затем укусила за нижнюю губу. С моих губ слетел стон, она поймала его своими губами. Она целовала нежно и страстно, её язык проник в мой рот, и я снова застонала, выгибаясь к ней на встречу. Её руки блуждали под моей футболкой.
-Сними её - умоляла я.
Лера потянула футболку вверх, приподнявшись, я помогла ей избавиться от неё. За футболкой, сразу последовал лифчик. Лера зависла надо мной, её глаза не отрывались от моей груди. Затем медленно подняла глаза и посмотрела в мои.
-Ты прекрасна - прошептала. Я тонула в её синих глазах.
Прильнув к шее, Лера нежно покрывала поцелуями каждый сантиметр моей кожи. Она медленно опускалась ниже, проведя языком от шеи до ключицы. По моему телу пробежала сладостная дрожь. И вот девушка целует мою грудь. Прикусив слегка сосок, втянула его в рот. Застонав, я потянулась к её бюстгальтеру, я хотела увидеть её грудь. Но Лера не позволила, захватив мои руки, закинула их за мою голову, крепко держа. Лера продолжала ласкать мою грудь, при этом делая плавные движения своим телом. Всё, я больше не могу терпеть, сейчас взорвусь.
-Лера, я больше не могу.
-Да, я тоже - она нежно поцеловала меня и встала.
Лера потянулась к моим джинсам, но я уже сама стягивала их. Встретившись с моим взглядом, девушка всё поняла, и сама быстро разделась. И я наконец-то увидела её маленькую упругую грудь, она была прекрасна.
Лера медленно опустилась на меня, нежно поцеловав. Моё тело пронзило судорогой желания, когда рука Леры опустилась ниже к самому сокровенному. Она провела рукой по внутренней стороне бедра, и её пальцы уверенно скользнули в нужном направлении...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
Truyện NgắnЛера разорвала поцелуй, оттолкнув меня. Её дыхание было тяжёлым. Посмотрев в её синие глаза, цвет которых стал темнее, я увидела желание. Лера хотела большего, чем просто поцелуй...