26.

4.6K 174 3
                                    

Как и обещала)) Специально для AlenkaStarCat🖤🖤🖤

//

Я спустилась вниз, посмотреть, кто же нам помешал. Это был Витя. Я остановилась, не зная, что сказать. Витя тоже молчал, и он был удивлён, увидев меня здесь. Глядя на нас, Лера ухмыльнулась.

-Знаешь, ты нам как бы помешал - она подмигнула мне.

Вот чёрт, я почувствовала, как краснею. Отвернувшись от девушки, я посмотрела на Витю.

-Прости за вчерашнее. Я была не права.

-Всё нормально. Ты же здесь - он улыбнулся - И мне жаль, что я помешал - он выгнул бровь, продолжая улыбаться.

-Не переживай, как только ты уйдёшь, мы продолжим то, на чём остановились - Лера уже откровенно смеялась.

-Да ну вас - я ушла на кухню.

Пока они там шептались, я поставила пиццу в микроволновку. Лера зашла на кухню, когда я уже накрыла на стол.

-Где Витя?

-Ушёл. Ну так что, продолжим? - Лера ухмылялась.

-Садись за стол - я строго посмотрела на неё.

На моё удивление, Лера села за стол и жадно накинулась на пиццу.

-Боже, как вкусно, я 2 дня ничего не ела - довольно промурлыкала она.

Я лишь покачала головой. Когда с завтраком, а вернее уже с обедом, было покончено, Лера спросила.

-Чем займёмся?

-А что ты хочешь?

-Тебя - она оценивающе меня разглядывала с ног до головы.

-Ты не выносима - я закатила глаза.

Лера в миг стала серьёзной.

-Я вспомнила, что было ночью. Ты обещала пойти на свидание со мной.

-А ты обещала мне правду - я выгнула бровь - Хочешь поговорить об этом?

Было видно, что Лера нервничает. Она пристально смотрела в мои глаза, о чём-то думая.

-Да, хочу. Пошли - взяв меня за руку, повела в свою комнату.

Она села на ковёр, прислонившись спиной к кровати. Я села напротив. Несколько минут, мы сидели молча. Лера смотрела на свои руки, нервно теребя их. Я пододвинулась ближе и взяла её за руку, переплетя наши пальцы. Она подняла на меня свои синие глаза.

Доверься мне... Место, где живут истории. Откройте их для себя