19.

4.5K 165 3
                                    

Время второй час ночи. Мы всё также лежим и смотрим в потолок, на блики от гирлянды.

-Хочешь чего-нибудь выпить? - спросила Лера.

-Было бы не плохо.

Лера ушла за выпивкой. Вернулась через две минуты. Принесла бутылку вина и 2 бокала. Разлила. Один протянула мне.

Взяв бокал вина, я пошла к окну. Села на подоконник.

-Ты хотела поговорить - напомнила я и сделала глоток вина. Вкусное. Но много пить нельзя. Иначе к Лере уже я начну приставать.

-Я хотела рассказать, что на самом деле произошло, когда Таня застукала меня со своим парнем.

Я удивилась. Ждала любого разговора, но не этого. Я совсем забыла про это. Правда. Слишком многое произошло за это время. Помню разговор про девушек и таблетки, а про парня, совсем вылетело из головы.

-Ты не обязана передо мной отчитываться.

-Возможно. Но я хочу, чтобы ты знала правду.

-Я знаю, Таня мне рассказала.

-Она рассказала тебе свою версию произошедшего.

Лера начала нервно ходить из угла в угол.

-Не мельтеши пожалуйста - девушка остановилась. Подошла ко мне. Обняла, уткнувшись лицом в мои волосы.

-Ты должна знать правду. Я была пьяная.. и под таблетками. Он сказал, что хочет мне что-то показать. Отвёл в комнату. Повалил на кровать и стал целовать и лапать меня.. Я пыталась от него отбиться, но.. Он ударил меня и я отключилась.. Видимо в этот момент Таня зашла в комнату и увидела нас.

Лера замолчала, она дрожала. Обняв, я стала гладить её по спине, успокаивая. Во мне закипала злость. Убила бы ублюдка. Я закрыла глаза, пытаясь успокоится.

-Он..? - я не смогла закончить.

-Нет. В комнату прибежал Витя и отшвырнул его от меня. Как оказалось, он видел, как Таня выбежала из комнаты со слезами. И решил проверить. Мне повезло, что он заметил, что я в отключке.

-Почему ты не рассказала всё Тане?

-Я хотела, но она не захотела меня больше видеть.

-Тогда почему Витя не рассказал ей правду?

-Я попросила. От меня были одни проблемы. Я решила, что ей лучше держаться от меня подальше.

-Ты должна рассказать ей правду. Она думает, что ты её предала, ей до сих пор больно.

-Я знаю.. Боюсь только, она не станет меня слушать.

-Не переживай, мы что-нибудь придумаем. Всё наладиться. Доверься мне.

//

Мы сидели на полу. Пили вино. Разговаривали обо всём и ни о чём. Много смеялись. Мне было с ней уютно и спокойно. Я наслаждалась нашим общением и случайными прикосновениями. Случайны ли они были? Кто знает?

Я устала и легла на пол и как-то незаметно уснула.

Проснувшись, я не поняла где нахожусь. Я лежала на кровати. Но это не моя кровать и не моя комната.

Повернув голову, увидела девушку, которая перевернула всю мою жизнь с ног на голову. И вспомнила вчерашний вечер. Она спала, прижавшись ко мне. Её рука обнимала меня за талию. Я улыбнулась. Мне нравилось наблюдать, как она спит. Сейчас она выглядела такой милой и беззаботной.

-Я чувствую, как ты пялишься на меня - девушка улыбнулась и ещё сильнее прижалась ко мне.

Я опустила взгляд на руки, которые обнимали меня. Не поняла. А в чём это я?

-Я подумала, что тебе будет не удобно спать в джинсах.

Она что, читает мои мысли?

-Нет, я не читаю твои мысли. Просто на твоём лице всё написано - девушка ухмыльнулась.

Как же мне нравиться эта её ухмылка, её глаза, её губы. Она заметила мой взгляд. Начала наклоняться ко мне, ещё чуть-чуть и она меня поцелует. Моё дыхание сбилось, я так хотела, чтобы она меня поцеловала, что прикусила нижнюю губу. Девушка ухмыльнулась, встала с кровати и пошла в ванную. Что? Серьёзно?

Пока Лера была в ванной, я переоделась в свои вещи и пошла домой. Да, я обиделась. Нельзя сначала дразнить, а потом обламывать.

Тогда я и не думала, к чему это приведёт..

Доверься мне... Место, где живут истории. Откройте их для себя